Вы здесь

9 советов, как сделать менеджеров счастливыми

04.04.2017 |
0

Ни для кого не секрет, что мотивация персонала занимает крайне важное место в работе любой компании. Чем больше сотрудник наслаждается своей работой, тем лучше он справляется с обязанностями, что в свою очередь приводит к росту компании и продаж.

Ни для кого не секрет, что мотивация персонала занимает крайне важное место в работе любой компании. Чем больше сотрудник наслаждается своей работой, тем лучше он справляется с обязанностями, что в свою очередь приводит к росту компании и продаж.

Рассмотрим ниже девять способов мотивации сотрудников.

1.       Сосредоточьтесь на ключевых продажах, а не на результатах.

Сосредоточение только на результатах продаж может быть напряженным, особенно учитывая, что, будучи продавцом или менеджером по продажам, сотрудник влияет, но не контролирует результат. Можно контролировать источники привлечения клиентов, которые имеют наибольший положительный эффект для достижения цели. Например, можно контролировать, выполняет ли менеджер холодные звонки по продажам, и можно контролировать, то что говорит сотрудник, однако решение потенциального покупателя купить или попрощаться полностью зависит от него.
Совет: сделайте свою команду продаж более счастливой и успешной, поощряя их строить свое расписание вокруг ключевых бизнес-процессов.Сосредоточьтесь на средствах, и достигните цели.

2.      Публичные проявления признательности

Важным фактором, определяющим счастье на работе, является то, насколько сотрудник ценит свою работу.
Несколько быстрых советов, которые помогут менеджерам узнать, что руководство заботится и ценит их:

  •          празднуйте не только большие события, но и не значительные.
  •          хвалите менеджеров не только за сделки, но и за незначительные результаты, например, за выход на план по звонкам и др.
  •          имейте политику открытых дверей, чтобы способствовать прозрачности и открытости.
  •          благодарите своих сотрудников за выполненную работу, не смотря на то что им за это платят.
  •          каждый месяц подводите результаты продаж и составляйте рейтинг сотрудников. При этом повести его на видном месте, это будет стимулировать отстающих.
  •          поощряйте лучшего сотрудника месяца. Вознаграждение может быть не обязательно денежным, билет в кино, красивая ручка или мышка для компьютера порадует сотрудника не меньше.

3.       Размытие линии между руководителем и сотрудником

Чувство необходимости и незаменимости, добавляет счастья сотрудникам.
Совет. Делегирование обязанностей рядовым сотрудникам,не только разгрузит руководителя, но и поможет членам команды расти.

4.      Прозрачность и честность

На комфорт сотрудников влияют прозрачность и честность. Руководство, принимающее сложное решение или осуществляющее новую политику не всегда находят общего понимания с сотрудниками. Несомненно, некоторые сотрудники могут согласиться с решением или политикой, но, если руководство объяснит и покажет, как положительно повлияет данное нововведение на дальнейшую работу, сотрудники примут и будут уважать это решение
Совет: При внедрении, новой политики или сложного решения в компании, четко обозначить сотрудникам смысл изменений, и ожидаемый результат.

5.      Покажите мне деньги

Могут ли деньги купить счастье?

В то время как многие гуру превозносят нефинансовые мотиваторы, как решающие для счастья сотрудников, регулярная зарплата, безусловно, мотивирует больший процент сотрудников. Три недавних опроса, проведенных Spherion, SAP и Обществом по управлению персоналом, показали, что фактор № 1, который мотивирует сотрудников и делает их счастливыми - это денежная мотивация.

 6. Меньше встреч, больше перерывов

Некоторые продавцы боятся говорить своим коллегам, что некоторые встречи просто пустая трата времени. Кроме того, иногда проводят встречи ради встреч. Одна из стратегий – проведение меньшего количества встреч,  но более эффективных.
Совет: Составить план по встречам таким образом, чтоб упор был на эффективность, а не на количество. Так же важна структура мотивации, не обязательно делать ее только от сделки, но сотрудник должен понимать, чтоосновной заработок он получит при завершении продажи.

 7. Понимайте ожидания

Неопределенность на работе, особенно когда она связана с тем, что ожидается от сотрудников, может расстраивать и деморализовать. Чрезвычайно важно четко сообщать своим сотрудникам, что от них ожидают.
Подсказка: Проверьте, есть ли вероятность, что сотрудники не понимают, чего от них ожидается?

 8. Изучайте свою команду продаж

Молли Оуэнс (Molly Owens), генеральный директор Truity, компании, которая связывает типы личности с идеальной карьерой, предлагает элементарный способ сохранить сотрудников счастливыми - это узнать о них больше. В качестве начала, Оуэнс рекомендует уделять время изучению сильных и слабых сторон сотрудников. Сильные стороны развивать, слабые – нивелировать. Ссылаясь на исследование, проведенное Институтом Ценности в 2015 году, это приводит к более энергичной реализации задач внутри компании.

 9. Физический труд вместе

Ариана Аю (Ariana Ayu), генеральный директор брендинговой компании Ayutopia International, утверждает, что важно не только поощрять сотрудников общаться вне рабочего времени, но и поддерживать их вместе в спортзале. Занятия вместе укрепляют моральный дух и помогают коллегам лучше узнать друг друга.
Совет: Если совместная работа является нереалистичной целью для ваших продавцов, подумайте о членских картах в спортзале. Так же многие консалтинговые компании предлагают множество интересных сценариев времяпрепровождения сотрудников вне рабочего времени, так называемых тимбилдингов.

Независимо от того, отслеживаете ли вы потенциальных клиентов, используете ли вы свои навыки продаж для увеличения прибыли, сосредотачиваетесь на тех мероприятиях, которые стимулируют продажи, вы должны учитывать счастье сотрудников. Рабочее место, направленное на счастье, не только приведет к повышению производительности и доходов, но и приведет к динамичной культуре, в которой ваши коллеги с нетерпением будут ждать прихода на работу.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu