Мы подготовили для Вас несколько советов для того,чтобы увеличить продажи в новогодние праздники.
По статистике, 20% годового оборота интернет-магазина приходится на новогодние праздники. Используйте наши 7 советов и убедитесь - Ваши праздничные продажи взлетят в стратосферу!
1. Придайте магазину праздничное чувство
Ваш сайт должен отразить главное событие года. Украсьте свой сайт в рождественские цвета, чтобы создать праздничную атмосферу. Посетители захотят купить подарки не только для себя, но и для своих близких. Добавьте «побрякушки» и мишуру, чтобы Ваши клиенты увидели обновленный праздничный сайт.
2. Продвигайте свои ведущие продукты
Установите Ваши самые популярные продукты на главной странице сайта. Если Вы используете слайд-шоу, необходимо менять фотографии на регулярной основе. Фотографии должны привлечь внимание потенциальных клиентов и вызывать желание более внимательно взглянуть на Ваши продукты.
Интернет-пользователям всегда нужно вдохновение, когда дело доходит до подарков. Вы можете создать вкладку "Новый год" в Вашем магазине и перечислить свои "идеи подарков". Сделать фильтр по категориям (возраст, пол, цена и т.д.), чтобы помочь своим клиентам найти идеальный подарок и тем самым увеличить коэффициент конверсии.
Предложить своим клиентам услугу подарочной упаковки. Эта услуга всегда актуальна, поскольку это экономит время.
Выделите преимущества покупки на Вашем сайте в течение праздничного периода. Например, клиент может разместить свой заказ в несколько кликов в любое время дня или ночи и его подарок будет доставлен вовремя. Это позволит избежать стресса от того, что подарок не придет в срок или его не будет в наличии.
Необходимо подготовиться, что будет в 4 раза больше звонков, чем обычно, и быть готовым ответить на все из них. Убедитесь, чтобы Ваши клиенты знали время работы. Необходимо сообщить на сайте о режиме работы в предпраздничные и праздничные дни.
Необходимо учитывать, что порядка 20% всех новогодних подарков возвращаются в магазин по разным причинам. На сайте должна быть прописана четкая политика возврата товара в магазин.
5. Привлечение трафика на сайт.
Увеличьте свое присутствие на крупных бесплатных площадках (“Авито”, “Юла”, “Из рук в руки”). Кроме того, поможет и SMM (размещение Ваших предложений в социальных сетях).
6. Контроль за наличием товара.
Убедитесь, что у Вас есть достаточное количество товара на складе, чтобы избежать неприятностей с отсутствием товара в момент заказа. Это резко оттолкнет от Вас покупателя. Особенно, если эти товары находятся на главной странице, будучи самыми ходовыми.