Вы здесь

6 советов, которые увеличат Ваши продажи в рождественские праздники

30.06.2017 |
0
1

Мы подготовили для Вас несколько советов для того,чтобы увеличить продажи в новогодние праздники.

По статистике, 20% годового оборота интернет-магазина приходится на новогодние праздники. Используйте наши 7 советов и убедитесь -  Ваши праздничные продажи взлетят в стратосферу!

1. Придайте магазину праздничное чувство

Ваш сайт должен отразить главное событие года. Украсьте свой сайт в рождественские цвета, чтобы создать праздничную атмосферу. Посетители захотят купить подарки не только для себя, но и для своих близких. Добавьте «побрякушки» и мишуру, чтобы Ваши клиенты увидели обновленный праздничный сайт.

2. Продвигайте свои ведущие продукты

Установите Ваши самые популярные продукты на главной странице сайта. Если Вы используете слайд-шоу, необходимо менять фотографии на регулярной основе. Фотографии должны привлечь внимание потенциальных клиентов и вызывать желание более внимательно взглянуть на Ваши продукты.

Интернет-пользователям всегда нужно вдохновение, когда дело доходит до подарков. Вы можете создать вкладку "Новый год" в Вашем магазине и перечислить свои "идеи подарков". Сделать фильтр по категориям (возраст, пол, цена и т.д.), чтобы помочь своим клиентам найти идеальный подарок и тем самым увеличить коэффициент конверсии.

Предложить своим клиентам услугу подарочной упаковки. Эта услуга всегда актуальна, поскольку это экономит время.

3. Увеличьте продажи за счет сайта.

Предложите своим клиентам рекламные коды или бесплатную доставку на Новый год для увеличения количества продаж.

4. Агрессивное продвижение новогодних предложений.

Отправляйте подарки своим лучшим клиентам, чтобы поблагодарить их за лояльность (например, промо-код или бесплатная доставка). Используйте их историю заказов, чтобы предложить идеи подарков, которые могут представлять для них интерес.

Выделите преимущества покупки на Вашем сайте в течение праздничного периода. Например, клиент может разместить свой заказ в несколько кликов в любое время дня или ночи и его подарок будет доставлен вовремя. Это позволит избежать стресса от того, что подарок не придет в срок или его не будет в наличии.

Необходимо подготовиться, что будет в 4 раза больше звонков, чем обычно, и быть готовым ответить на все из них. Убедитесь, чтобы Ваши клиенты знали время работы. Необходимо сообщить на сайте о режиме работы в предпраздничные и праздничные дни.

Необходимо учитывать, что порядка 20% всех новогодних подарков возвращаются в магазин по разным причинам. На сайте должна быть прописана четкая политика возврата товара в магазин.

5. Привлечение трафика на сайт.

Увеличьте свое присутствие на крупных бесплатных площадках (“Авито”, “Юла”, “Из рук в руки”). Кроме того, поможет и SMM (размещение Ваших предложений в социальных сетях).

6. Контроль за наличием товара.

Убедитесь, что у Вас есть достаточное количество товара на складе, чтобы избежать неприятностей с отсутствием товара в момент заказа. Это резко оттолкнет от Вас покупателя. Особенно, если эти товары находятся на главной странице, будучи самыми ходовыми.

Продаете ли Вы или покупаете, новогодние праздники — счастливое и хлопотное время для всех. Подготовьтесь заранее, чтобы не упустить праздничную «золотую жилу». 

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu