Вы здесь

5 способов получить максимальную отдачу от мобильных телефонов.

30.11.2017 |
0
76

В последние годы выросло число людей, пользующихся мобильными устройствами. Достаточно выйти на улицу и оглянуться:  куда бы Вы ни пошли,  трудно не найти хотя бы одного человека, уставившегося в свой телефон или планшет. И действительно, последние исследования показывают, что люди тратят по меньшей мере пять часов в день на сидение в своих девайсах – это на 20% больше, чем два года назад.

Много времени, потраченного на мобильный, - это много возможностей для бренда получить потенциальных покупателей. Используя следующие советы, Вы сможете воспользоваться зависимостью от телефонов и заинтересовать Вашим продуктом или сервисом.

Будьте проще.  В мобильной рекламе у Вас очень много площадок, с которыми можно работать, так что используйте их мудро. Маленький экран и короткие вспышки внимания пользователя означают, что Вам нужно быстро и просто привлечь внимание аудитории:  у Вас есть короткое окно - всего несколько секунд - чтобы зацепить их. Чтобы Ваше объявление охватило как можно большее число людей, сделайте сообщение максимально простым и избегайте сложной графики, которую трудно загрузить.

Давите на время.  Особенно на время, которое заканчивается. Это заставляет  Вашу аудиторию действовать и нужно для создания чувства безотлагательности  среди тех, кто видит Ваше объявление.  Распродажа, которая заканчивается через сутки. Последние десять  экземпляров товара, который Вы можете успеть купить. Не забывайте также о сезонных событиях, чтобы привлечь внимание аудитории и заставить совершить покупку. Черная пятница, сезонные распродажи – это отлично подойдет

Не забывайте об удобстве. Вы можете составить самое убедительное объявление в мире, но это не будет иметь какого-либо значения, если человек, который его читает, не может  нажать на экран, потому что кнопка слишком маленькая для его пальцев или неудобно расположена. Убедитесь, что все элементы Вашего объявления составлены с учетом того, что по ту сторону экрана есть реальный человек, который хочет нажать на Ваше объявление.

Укажите номер телефона. Если кто-то заинтересован в Вашем объявлении, они смогут немедленно связаться с Вами. Вы можете сделать так, чтобы потенциальные клиенты могли связаться с Вами, указав свой номер телефона. Таким образом, Вы окажетесь на расстоянии одного клика от своих потенциальных покупателей и на один шаг ближе к продаже.

Создайте возможность поделиться объявлением. Люди, которые используют мобильные телефоны, любят делиться всем на свете: начиная от фотографии своего обеда и новой любимой песней и заканчивая интересными новостными статьями.  Ваше объявление может стать одной из таких вещей.

Поскольку так много людей тратят большое количество времени на свои мобильные устройства, мобильная реклама теперь является обязательной. Используя эти советы, Вы сможете привлечь внимание своей целевой аудитории, облегчая ей взаимодействие с Вашим брендом.

Автор: 
Елена Манаенкова

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu