Вы здесь

5 советов при подборе тематических сообществ для рекламы Вконтакте

04.09.2017 |
0
39

Несмотря на то, что многие рекламодатели предпочитают таргетированную рекламу из-за точности настроек и низкой стоимости, реклама в сообществах тоже весьма эффективный инструмент. Сегодня мы поговорим о том, как подбирать паблики Вконтакте для рекламы.

Сообщество Вконтакте – это часть вашей целевой аудитории, которая собрана по интересам. Такая реклама даст Вам больший охват аудитории, нежели таргетированная. Как же лучше всего подобрать паблики?

  • Используйте рекламный кабинет Вконтакте, где Вы сможете фильтровать сообщества по аудитории, охвату, популярности и цене размещения. Многие считают, что дешевле напрямую договариваться с администраторами пабликов, чем делать это в рекламном кабинете, но это не всегда так. У Вас будет наглядная картинка, где будут отражены важные факторы при подборе сообществ, к тому же Вы сэкономите время на коммуникацию, ведь Вам требуется только лишь отправить заявку на нужную дату и время.
  • Используйте как самые топовые сообщества, так и менее популярные. Многие рекламодатели гонятся за самыми крупными пабликами, но не забывайте, что чаще всего в них аудитория не та, что Вам нужна. Лучше попробовать менее крупный паблик, который не состоит целиком из школьников.
  • Не давайте часто рекламу в одном и том же сообществе. Любая реклама имеет свойство приедаться, так что здесь лучше не злить аудиторию, чтобы не получить кучу жалоб на вашу рекламную запись.
  • Не ограничивайтесь на поиске по ключевому слову, тестируйте разную аудиторию, интересы которой близки вашему продукту. Если Вы рекламируете услуги бизнеса, то не ограничивайте себя категорией «бизнес», ведь в пабликах «наука и техника», «развлечения» и пр. также может находиться ваша ЦА.
  • Отслеживайте статистику и выбирайте самые эффективные размещения. Благо Вконтакте предоставляет подробную статистику в рекламном кабинете по каждой записи, где Вы сможете оценить охват, лайки, комментарии и переходы по ссылкам.

Реклама в сообществах – несложный инструмент, освоить его не составит труда. Но даже к такому «легкому» делу подходите ответственно и следуйте определенным советам.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu