Вы здесь

5 советов для Инстаграм-маркетинга.

05.12.2017 |
0
96

Скорее всего, Вы уже используете социальные сети, чтобы охватить Ваших нынешних и потенциальных покупателей. Возможно, Вы регулярно пишете в Твиттер или постите в Фейсбук или Вконтакте. Но включили ли Вы Инстаграм в свой маркетинговый план? Многие люди, которые регулярно публикуют сообщения в Твиттер и Вконтакте, могут неохотно начать использовать Инстаграм, поскольку это прежде всего платформа для фото и видео. Однако, подобно другим соцсетям, Инстаграм создает связи с Вашей аудиторией, и следующие 5 советов могут помочь Вам в ведении.

Инстаграм-страница посвящена бренду, не Вам.

Вы можете иметь личную Инстаграм-страницу, но, когда дело доходит до Вашего бренда, лучшим решением будет создать отдельный бизнес-профиль. Пусть это и хорошая идея – показать свою личность в постах, но Ваши подписчики должны быть заинтересованы только в том, что Ваш бренд может сделать для них, а не в том, как Вы провели выходные.

Также при создании бизнес-профиля у Вас появится больше возможностей по анализу данных (показы, охват и т.д.), что позволит Вам лучше продумывать контент.

Взаимодействие с подписчиками.

Как и в других соцсетях, пользователи Инстаграм способны напрямую взаимодействовать с нравящимися им брендами. Вместо того, чтобы использовать Вашу страницу только для постинга, обязательно отвечайте на сообщения под постами или на сообщения в Директ. Именно здесь начинается долгий путь, который приведет к целевым подписчикам.

Конкурсы!

Все любят возможность что-то выиграть, поэтому используйте эту любовь, чтобы расширить свой охват в Инстаграм и получить подписчиков. Попросите cделать репост – разместить конкурсное фото, упомянуть в подписи Ваш бренд и нужные хештеги. Или проведите творческий конкурс – размещение фото или видео с продуктом, произведенным Вашим брендом.

Давайте ссылку на Инстаграм в других соцсетях.

Всякий раз, когда Вы делаете сообщение в Инстаграм, обязательно делитесь им со своими подписчиками на других платформах социальных сетей. Поощряйте их взаимодействовать с вами в Инстаграм.

Следуйте за веяниями индустрии.

Если вы хотите получить представление о том, что ваша целевая аудитория любит видеть в Инстаграм, следуйте за брендами в том же сегменте, но с большей аудиторией, чтобы знать, что они публикуют. Хорошо будет также, если публичный человек напишет что-то приятное о Вашем бренде.

Инстаграм работает несколько иначе, чем другие платформы социальных сетей, но это эффективный способ связаться с людьми, которые могут быть заинтересованы в Ваших продуктах или услугах. Добавляя эту соцсеть, Вы сможете показать свой бренд людям, которые станут Вашими лояльными покупателями.

Автор: 
Елена Манаенкова

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu