Вы здесь

5 фишек управления репутацией, которые должны знать компании

09.08.2018 |
0
220

Отзывы привычно воспринимаются, как мерило репутации. Поисковая выдача по репутационным запросам выстраивается таким образом, чтобы каждый сайт ТОП 10 рекомендовал компанию и ее предложения. Есть 5 фишек, о которых Вы должны знать, чтобы не терять клиентов из-за плохой репутации.

Фишка 1 – как посчитать потери на отсутствии репутации

Пример. Компания «Рога и копыта», средний чек продаж – 5000 рублей. Заходим в Wordstat. Смотрим наш репутационный запрос.

(удивительно, что этот запрос вообще есть))) 69 запросов в месяц, при отсутствии положительной репутации потери компании составляют 69*5 000 рублей=345 000 в месяц. М-да… не утешительно. А если сюда приплюсовать еще и брендовые?

Жесть!!! Не так ли?

Фишка 2 – тщательно выбирайте площадки для размещения кабинета компании

Как мы уже говорили ранее, отзывные площадки бывают управляемые и не очень, а так же СОВСЕМ не управляемые. Поэтому, размещая карточку компании, обязательно убедитесь в том, что владельцы сайта, в случае черного PR, пойдут Вам навстречу безвозмездно или, в крайнем случае, за небольшие деньги.

Фишка 3 – сохраняйте доступы в кабинет компании

Обратная связь от лица официального представителя – это обязательное условие качественного ведения отзывной площадки. Неважно, будете этим заниматься Вы или отдадите это на аутсорсинг, главное, чтобы пользователи видели, что обратная связь есть.

Также многие отзывные площадки, сейчас я говорю о серьезных сайтах, позволяют размещать новости и акции – отличное место для PR-а. Плюс, регулярное наполнение страницы компании новостями и акциями позволяет «вытолкнуть» управляемую площадку в ТОП поисковой выдачи. Заманчиво?

Фишка 4 – отвечайте на отзывы оперативно

Даже если появился негативный отзыв, отвечайте на него как можно быстрее. Даже, если у Вас нет полной информации по произошедшему инциденту. Запросите контактные данные автора отзыва и выразите свою заинтересованность в урегулировании конфликта.

Даже положительные отзывы требуют ответа. Ваш клиент потратил время на то, чтобы выразить Вам свою признательность – уже это заслуживает реакции компании.

Фишка 5 – не бойтесь негативных отзывов

Наличие критики в Ваш адрес – это возможность улучшить бизнес. Негативные отзывы – это информация о том, почему клиент не возвращается. Благодаря негативам, владелиц компании может лучше понять ожидания клиента и внести правки в бизнес-процессы.

Если отзыв реальный, вопрос всегда можно закрыть. Компания от этого получает сразу 2 плюса к карме:

  1. клиент вернется, так как он на себе прочувствовал, что Вы в нем заинтересованы;
  2. если попросить клиента сообщить об урегулировании вопроса – Вашу заинтересованность в каждом клиенте увидят пользователи.

Как видите, сам автор на том же отзывном сайте, где и размещался негативный отзыв, оставил подтверждение того, что вопрос решен.

Если же негатив заказной, а отзывная площадка навстречу не идет, благодаря налаженной обратной связи можно посеять сомнение к правдивости отзыва, используя факты, которые были искажены. Заказников часто выдают мелочи, на них и стоит обращать внимание.

P.S.: как видите, ничего сложного. Для хорошей репутации в интернете важно делать репутационную выдачу правильно и держать руку на пульсе. И будут Вам продажи.

Автор: 
Евгения Лю-Ти-ФУ

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu