Вы здесь

4 причины, почему ваша контекстная реклама не продает

25.06.2018 |
0
113

Довольно часто можно встретить утверждения, что контекстная реклама не работает или не продает. В данной статье будут рассмотрены основные причины провала рекламных кампаний.

Семантическое ядро запросов

Ключевые слова, подобранные неправильно, значительно снижают общую эффективность рекламных кампаний и бесполезно расходуют бюджет. К примеру, пользователь ищет запрос “как починить кран”, его не интересуют услуги сантехнической компании, его цель – узнать, как сделать это самостоятельно. Подобные ключевые слова не будут приносить продаж, но при этом будут расходовать бюджет. Вследствие чего реклама становится менее эффективной.
Важно помнить, что ядро запросов должно содержать не только высокочастотные ключевые запросы. Среднечастотные и низкочастотные запросы так же необходимы, их больше и цена клика на них значительно меньше. В итоге мы получаем большее количество запросов с меньшей ценой клика и при это зачастую с большей конверсией.

Рекламные кампании

При настройке рекламных кампаний часто для одного объявления используют много ключевых фраз. Каждое объявление должно содержать не более одного запроса. Поисковые системы более лояльны к тем объявлениям, текст которых содержит в себе сам запрос. Пользователи хотят видеть то, что они ищут.
Так же необходимо уделить внимание и составлению списка минус-слов. Даже качественно составленные объявления могут показывается не целевой аудитории. Допустим у нас есть ключевая фраза “квартира в Москве”, по данное объявление будет показываться по следующим запросам: снять квартиру в Москве, квартира в Москве фото, купить квартиру в Москве. Нас интересует только последний запрос и следовательно слова “снять”, ”фото” мы добавляем к минус-словам, чтобы отсеять некачественный трафик.
После всех настроек важно заниматься дальнейшей оптимизацией рекламных кампаний в течении всей ее работы. Постоянно пополнять список минус-слов, анализировать сами объявления и исправлять их в случае необходимости. Для более удобной аналитики есть специальные инструменты Яндекс Метрика и Google Analytics.

Бюджет

Чем выше уровень конкуренции и популярнее товар, тем выше будет цена клика и как следствие необходимый дневной бюджет. Если дневного бюджета будет недостаточно, то он может иссякнуть уже к середине дня, что недопустимо. При сильно ограниченном бюджете стоит попробовать включить показ рекламы на какой-то определенный временной промежуток, допустим, начинать показ рекламы после обеда. Предварительно стоит проанализировать и подобрать время, когда конкуренции будет меньше.

Сайт

Если сам сайт, на который идет реклама, плохо оптимизирован, долго грузится, содержит явные грамматические ошибки, отсутствует версия для мобильных браузеров, то причина может быть именно в этом. В таком случае перед запуском рекламных кампаний стоит для начала устранить неполадки на сайте и уже после возобновлять показ рекламы.

Автор: 
Андрей Мордач

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu