На сегодняшний день существует множество способов привлечь внимание к компании, бренду или продукту. Все мы знаем о контекстной рекламе, поисковой оптимизации, управлении репутацией и продвижении сообществ. Эти стандартные подходы позволяют добиться хороших результатов, однако на появление отдачи требуется время. Занимаясь раскруткой в соцсетях, можно воспользоваться еще одним способом, задействуя вирусный маркетинг – уникальный рекламный инструмент, способный сосредоточить внимание широких аудиторных масс вокруг продвигаемого объекта.
Что такое вирусный маркетинг?
Вирусный маркетинг – это особая стратегия продвижения, предполагающая самостоятельное распространение контента пользователями социальных сетей. Его особенность в том, что сообщения, которые пересылают друг другу люди, на первый взгляд не имеют ничего общего с рекламой. У пользователей появляется мотивация узнать больше о компании, формируется лояльное отношение – и все это практически моментально, одним махом. Таким образом, вирусный маркетинг способен дать фору управлению репутацией и полюбившемуся всем SEO. Так может стоит отойти от стереотипов?
Вирусный маркетинг: особенности механизма
Как это работает? Ваша задача – создать контент, который вызовет наибольший интерес у целевой аудитории, а затем внедрить его в соцсеть. Это может быть что угодно: аудиозапись, видео, картинка, игра или даже обычный текст. Главное – концепция, особенности подачи, та «изюминка», которая зацепит и спровоцирует стремительное распространение.
Если Вы решили задействовать вирусный маркетинг, лучше обратиться к профессионалам, которые имеют опыт в разработке индивидуальной концепции. Если потенциальных клиентов заинтересовать не удастся, рекламный механизм просто не запустится, а Вы лишитесь своих вложений.
Преимущества вирусного маркетинга
- Вирусный маркетинг помогает избежать рутинной работы, связанной с продвижением: не нужно мучиться с созданием продающих статей, запуском рекламных кампаний и публикациями. Достаточно один раз провести мозговой штурм, отобрать лучшие идеи и разработать уникальный, неповторимый контент для привлечения клиентов.
- Пользователи начинают распространение самостоятельно, делясь друг с другом сообщениями. Не нужно ничего дополнительно контролировать и корректировать – можно сказать, что вирусный маркетинг действует сам.
- При правильном подходе Вы сможете добиться стремительного распространения контента – речь может идти не о нескольких днях, а о нескольких часах. Ваши новые клиенты придут уже вскоре после запуска первой публикации!
Однако стоит помнить, что вирусный маркетинг имеет и недостатки. В частности, сюда можно отнести большие затраты: с связи с этим далеко не все компании могут позволить себе данный вид продвижения. Кроме того, Вы не имеете права на ошибку: нельзя ничего изменить после запуска механизма, с этого момента возможны только два варианта – неудача или успех. Впрочем, при профессиональном подходе неудач не случится – главное, подобрать надежную веб-студию.
Решение есть!
Специалисты веб-студии «Лионит» предоставляют услуги вирусного маркетинга. Мы внимательно изучим бизнес, выслушаем Ваши предложения и пожелания, чтобы подготовить эффективную концепцию. Мы поможем привлекать новых клиентов еще быстрее, запустив эффективный механизм. Почувствуйте, как все меняется к лучшему с «Лионит»!