Вы здесь

Создание репутации в сети Интернет

Создание репутации в сети Интернет

18.09.2017 |
0
211

Работа над созданием положительной репутации – неотъемлемая часть продвижения. Причем речь идет не только о предоставлении качественных продуктов, выстраиванию правильных взаимоотношений с клиентами и соблюдении принципов ведения бизнеса, но и о пиаре в интернете. Многие из нас используют этот источник для поиска подходящих товаров и услуг, а поскольку пользователи склонны доверять мнению других, управление репутацией приобретает особое значение.

Репутация компании – это уже половина ее успеха. В условиях высокой конкуренции и рекламного «бума» важно не только предложить качественный товар, но и убедить целевую аудиторию обратиться именно к Вам. Формирование репутации – постепенный, кропотливый процесс, где играет роль каждая деталь. Для реализации этой задачи необходимо подготовить грамотную стратегию, которая, как правило, имеет два основных направления:

  • поиск и нивелирование негатива в интернете;
  • рост положительных упоминаний о Вас.

Каким образом в интернете появляются негативные отклики? Их могут оставить клиенты, недовольные плохим обслуживанием или качеством продукта. Кроме того, нечестную политику могут вести и Ваши конкуренты, применяя подобные «черные» методы. Необходимо постараться отследить источник такого комментария и сделать все для того, чтобы минимизировать последствия: по возможности связаться с автором, помочь в решении проблемы. Как правило, отрицательные отзывы перекрывают положительными, стараясь реабилитировать репутацию компании.

Разработка привлекательных формулировок для публикации положительных отзывов – еще одно актуальное направление. Комментарии о Вас должны быть информативными, правдоподобными и живыми – такими, чтобы ни у кого не осталось сомнений в их подлинности. Для того, чтобы управление репутацией было еще эффективнее, важно учесть:

  • особенности бизнеса;
  • индивидуальные характеристики Ваших клиентов;
  • ожидания и страхи целевой аудитории;
  • представления потенциальных покупателей о продукте.

Работать над созданием и поддержанием репутации в интернете необходимо постоянно. Таким образом Вы не только будете увеличивать свою популярность, но и привлечете еще больше целевых клиентов, используя следующие методы:

  • публикацию комментариев, отзывов и постов на форумах, в блогах и на тематических площадках:
  • работу с социальными сетями;
  • созданию пиар-статей для размещения на внешних источниках.

Профессиональный подход к созданию репутации

Специалисты веб-студии «Лионит» предлагают услуги по созданию репутации в интернете. Мы внимательно изучим Ваш бизнес и разработаем привлекательные формулировки, подчеркивающие Вашу индивидуальность. Обеспечим Ваше непрерывное развитие: надежно, качественно, быстро!

Услуги, которые будут Вам полезны: 
  • Анализ активности конкурентов
  • Регистрация в отзывных и тематических каталогах
  • Анализ упоминаний о Вас в интернете
24985 руб.
от 1-го месяца
  • Выявление Ваших «сильных» и «слабых» сторон
  • Анализ упоминаний о Вас в интернете
  • Поиск и нейтрализация негативных отзывов
  • Анализ конкурентов в Вашем сегменте
24980 руб.
от 1-го месяца
  • Создание репутации;
  • Приобретение доверия к бренду;
  • Доказательство ценности;
24980 руб.
от 1-го месяца

Добавить комментарий

Похожие статьи

Array

7 (499) 110 13 08 - Москва
8 (800) 500 42 75 - Бесплатно по России

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu