Работа над созданием положительной репутации – неотъемлемая часть продвижения. Причем речь идет не только о предоставлении качественных продуктов, выстраиванию правильных взаимоотношений с клиентами и соблюдении принципов ведения бизнеса, но и о пиаре в интернете. Многие из нас используют этот источник для поиска подходящих товаров и услуг, а поскольку пользователи склонны доверять мнению других, управление репутацией приобретает особое значение.
Репутация компании – это уже половина ее успеха. В условиях высокой конкуренции и рекламного «бума» важно не только предложить качественный товар, но и убедить целевую аудиторию обратиться именно к Вам. Формирование репутации – постепенный, кропотливый процесс, где играет роль каждая деталь. Для реализации этой задачи необходимо подготовить грамотную стратегию, которая, как правило, имеет два основных направления:
- поиск и нивелирование негатива в интернете;
- рост положительных упоминаний о Вас.
Каким образом в интернете появляются негативные отклики? Их могут оставить клиенты, недовольные плохим обслуживанием или качеством продукта. Кроме того, нечестную политику могут вести и Ваши конкуренты, применяя подобные «черные» методы. Необходимо постараться отследить источник такого комментария и сделать все для того, чтобы минимизировать последствия: по возможности связаться с автором, помочь в решении проблемы. Как правило, отрицательные отзывы перекрывают положительными, стараясь реабилитировать репутацию компании.
Разработка привлекательных формулировок для публикации положительных отзывов – еще одно актуальное направление. Комментарии о Вас должны быть информативными, правдоподобными и живыми – такими, чтобы ни у кого не осталось сомнений в их подлинности. Для того, чтобы управление репутацией было еще эффективнее, важно учесть:
- особенности бизнеса;
- индивидуальные характеристики Ваших клиентов;
- ожидания и страхи целевой аудитории;
- представления потенциальных покупателей о продукте.
Работать над созданием и поддержанием репутации в интернете необходимо постоянно. Таким образом Вы не только будете увеличивать свою популярность, но и привлечете еще больше целевых клиентов, используя следующие методы:
- публикацию комментариев, отзывов и постов на форумах, в блогах и на тематических площадках:
- работу с социальными сетями;
- созданию пиар-статей для размещения на внешних источниках.
Профессиональный подход к созданию репутации
Специалисты веб-студии «Лионит» предлагают услуги по созданию репутации в интернете. Мы внимательно изучим Ваш бизнес и разработаем привлекательные формулировки, подчеркивающие Вашу индивидуальность. Обеспечим Ваше непрерывное развитие: надежно, качественно, быстро!