Вы здесь

Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля

18.09.2017 |
0

Продвижение в интернете – долгий, кропотливый процесс, который требует тщательно проработанной концепции. Одна из ее составляющих – создание фирменного стиля компании, способствующего повышению узнаваемости и росту популярности.

Среди сотен аналогов современному потребителю трудно сделать выбор. Вы можете успешно мотивировать потенциальных клиентов на совершение покупки, однако нет гарантии, что они придут к Вам снова. Чтобы зарекомендовать себя на рынке, важно обладать положительной репутацией. А это, с свою очередь, невозможно без уникального стиля.

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль – это отличительные черты, по которым целевая аудитория узнает компанию, бренд или продукт. Он включает логотип, фирменные цвета и шрифты, лозунг и фирменный блок. Все эти составляющие закрепляют в сознании клиента ассоциации с компанией.

Как разработать фирменный стиль?

Если у Вас нет собственного стиля, едва ли можно рассчитывать на высокую узнаваемость. Причем это касается и онлайн-продаж: большинство пользователей – визуалы, обращающее внимание на цвета и отличительные знаки. Таким образом, задача сводится к разработке концепции, подчеркивающей направленность услуг. При этом необходимо учитывать следующие ключевые моменты:

  • особенности Вашего бизнеса;
  • Ваши преимущества и уникальные качества;
  • характеристики целевой аудитории, ее ожидания и предпочтения;
  • анализ конкурентов, их отличительные черты: что привлекает пользователей этих сайтов?);
  • современные тенденции в дизайне;
  • взгляд маркетолога: насколько проработанное решение соответствует Вашей специфике?

Какие задачи решает фирменный стиль?

Создав неповторимый, уникальный дизайн продукции, упаковки, рекламной продукции или Вашего сайта, Вы решаете сразу несколько первостепенных задач по следующим направлениям:

  • продвижение: фирменный стиль вызывает стойкие ассоциации, а узнаваемый продукт гораздо легче продвигать;
  • репутация: каждая уважающая себя компания должна обладать фирменным стилем для поддержания своей репутации;
  • конкуренция: Вы будете выгодно выделяться среди конкурентов благодаря отличительным признакам;
  • каналы маркетинга: Вы сможете задействовать еще больше направлений и преуспеть в них, поскольку фирменный стиль откроет для Вас новые возможности.

Профессиональный подход к фирменному стилю

Специалисты веб-студии «Лионит» помогут создать фирменный стиль Вашей компании, продукта или сайта. Мы учтем Ваши предложения и пожелания, подготовив уникальное, концептуальное решение. Ваша популярность будет расти ежедневно, а число клиентов – увеличиваться. Спешите развить свой бизнес с «Лионит»!

Услуги, которые будут Вам полезны: 
  • Создание товарного знака
  • Создание лозунга, характеризируещего компанию
  • Разработка фирменного блока
  • Исправление ошибок внутри сайта;
  • Настройка HTML-код;
  • Перелинковка;
  • Исправление ошибок внутри сайта;
  • Настройка HTML-кода;
  • Перелинковка;

Добавить комментарий

Похожие статьи

Не знаете, как Вам получить идеальный сайт?
Звоните, мы Вам поможем!

7 (499) 110 13 08 - Москва
8 (800) 500 42 75 - Бесплатно по России

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu