Если Вы решили начать продвижение бизнеса в соцсетях, сразу же встает вопрос: на какой площадке лучше остановиться? Внимание рекламодателей давно привлекли обновленные бизнес-инструменты Фейсбука – популярной социальной сети с многомиллионной аудиторией по всему миру.
Фейсбук сегодня – это порядка 2-х миллиардов пользователей каждый месяц, подавляющее большинство которых – бизнесмены и люди с высокими доходами. Здесь у Вас есть возможность привлечь серьезную, платежеспособную целевую аудиторию: достаточно лишь знать тонкости настройки контекстной рекламы.
Шаг 1. Выберите цель. Перед тем, как приступить к загрузке объявлений, необходимо определиться с Вашей целью: ориентируетесь ли Вы на увеличение популярности бренда, привлечение новых клиентов или рост числа заявок? На сегодняшний день доступны 3 направления - «Узнаваемость», «Лиды» и «Конверсия», каждое из которых конкретизировано.
Шаг 2. Задайте настройки ЦА. Вы должны иметь четкое представление о Ваших клиентах: кто они, где проживают, чем интересуются? Воспользуйтесь функцией детального таргетинга, чтобы сузить границы поиска. Можно использовать поведенческий таргетинг, транслируя объявления для пользователей, посетивших Вашу страницу или отметивших мероприятия.
Шаг 3. Определитесь с бюджетом. Сколько потратить на рекламу в Фейсбуке, Вы решаете сами. Для старт-апа можно настроить показы на несколько часов, затем отследить результаты и изменить время. Как правило, рекламу активизируют в часы работы компании или в период наибольшей активности ЦА. Установите дневной лимит, чтобы контролировать Ваши затраты.
Шаг 4. Выберете формат. Следующее, что необходимо сделать – определиться с форматом. Это может быть изображение или их серия, видео или их серия, а также холст. Выбор индивидуален и напрямую зависит от Ваших задач, особенностей бизнеса и характеристик ЦА. Фейсбук предлагает готовые картинки высокого качества для Вашей рекламы: Вам не придется ничего искать или скачивать, достаточно выбрать стандартные изображения.
Шаг 5. Придумайте заголовок и текст. Ваши объявления должны мотивировать совершить переход, т.е. быть «цепляющими» и яркими. Продумывайте мотивацию до мелочей, учитывая представления и ожидания ЦА.
Обращайтесь в «Лионит»!
Заказать рекламу в Facebook можно, обратившись в веб-студию «Лионит». У нас работают опытные профессионалы, которые создадут для Вас эффективные объявления и будут отслеживать переходы по ним. Мы имеем богатый опыт в ведении рекламных кампаний: ощутите все преимущества сотрудничества с «Лионит»!