Вы здесь

Рассчитать стоимость клика в Яндекс.Директ

Рассчитать стоимость клика в Яндекс.Директ

14.11.2018 |
0
53

Яндекс.Директ – это специальный сервис для создания и настройки контекстной рекламы, который пользуется огромной популярностью. С его помощью можно транслировать объявления строго определенной аудитории, а благодаря широкому охвату Вы сможете добиться результата в самые кратчайшие сроки. Немаловажно, что стоимость клика в Яндекс.Директ Вы устанавливаете самостоятельно, опираясь на свои цели и возможности. В данной статье мы рассмотрим, как правильно рассчитать цену за клик для того, чтобы Ваша реклама была успешной.

Клик представляет собой переход пользователя по объявлению. При этом он попадает на нужный раздел сайта, где может изучить Ваше рекламное предложение. Оплата за клики – это наиболее эффективный способ, получивший наибольшее распространение. Однако возможность самостоятельно устанавливать цену на них превращается для рекламодателей не только в преимущество, но и в проблему.

Далеко не все знают, на что стоит опираться, выбирая данный параметр.  Если цена за клик будет занижена, Ваша реклама просто не дойдет до целевой аудитории. Редкие показы не принесут ощутимого результата: Вас просто вытеснят конкуренты, установившие более высокую цену.

А вот завышенная ставка, напротив, спровоцирует ненужные затраты, которые Вы уже не окупите. Стоит учитывать, что реклама всегда должны оправдывать себя: продвигая товар, необходимо тратить на привлечение клиентов меньше планируемой прибыли. В противном случае Ваш бизнес рано или поздно придет к краху.

Вот мы и подобрались к самому главному: какая стоимость клика является оптимальной? И как рассчитать ее, что следует учитывать?

Начать следует с уровня безубыточности. Вспомните экономику: прибыль начинается там, где уже покрываются Ваши затраты. Таким образом, для расчета эффективной стоимости клика необходимо:

  • иметь представление о стоимости нашего продукта;
  • просчитать прибыль, полученную с продажи одной единицы товара;
  • учесть конверсию.

С первым фактором все понятно. Для расчета прибыли нам нужно знать себестоимость и расходы, понесенные в результате транспортировки, хранения и выплат сотрудникам. Прибыль представляет собой разницу между стоимостью и вышеперечисленными параметрами.

Пример. Торт стоит 1000 рублей. Его себестоимость составляет 500 рублей, а затраты, связанные с транспортировкой и заработной платой персоналу составили 100 рублей. Таким образом, прибыль с одного торта равна 1000 – 500 – 100 = 400 рублей.

Конверсия представляет собой процент тех людей, которые после перехода на сайт стали Вашими клиентами. Просчитать конверсию заранее крайне сложно. Для начала придется протестировать рекламную кампанию, оценить ее эффективность, произвести изменения и лишь после этого проводить расчеты.

Если реклама не доработана, Ваша конверсия будет очень низкой или равной нулю. С такими значениями нельзя работать, рассчитывая эффективную ставку: следует искать пути улучшения. Вы можете изменить формат или настройки таргетинга, а также попробовать установить более высокую стоимость за клик.

Пример. Предположим, что Ваш сайт посетило 100 человек, а клиентами из них стали лишь 5. В этом случае конверсия будет равна 5 : 100 = 0,05 %.

Для того, чтобы рассчитать эффективную ставку, воспользуемся значениями, обозначенными выше. Зная, что покупку готовы совершить не менее 5 человек, мы можем рассчитать, сколько необходимо потратить на привлечение одного клиента: 400 : 5 = 80 рублей.

Таким образом, оптимальная стоимость клика равна 80 * 5 % = 4 рубля.

На 80 рублей Вы получите 20 кликов и 1 продажу.

Специалисты веб-студии «Лионит» помогут в настройке эффективной рекламы в Яндекс.Директ. Мы не только укажем правильную стоимость за клик, но и укажем другие оптимальные настройки. Вы получите отличные результаты уже через несколько дней, когда Ваша реклама начнет работать на привлечение клиентов.

Услуги, которые будут Вам полезны: 
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4955 руб.
от 3-х дней
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4990 руб.
от 3-х дней
  • Настройка Вашего аккаунта
  • Настройка кампаний
  • Размещение товаров с автоматическим обновлением цен
от 4975 руб.
от 3-х дней
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4955 руб.
от 3-х дней

Добавить комментарий

Похожие статьи

Array

7 (499) 110 13 08 - Москва
8 (800) 500 42 75 - Бесплатно по России

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu