Многие из нас уже не мыслят своей жизни без соцсетей. Мы используем их для общения и досуга, а также обращаемся к ним при поиске подходящих товаров и услуг. Увеличение числа пользователей, рост мобильной аудитории и появление функциональных рекламных инструментов привело к формированию новой тенденции: продвижению в социальных сетях за счет создания и раскрутки сообществ. Но как сделать группу популярной и привлечь много новых подписчиков? Как выделиться из общей массы? Именно об этом пойдет речь в нашей статье.
Раскрутка группы с нуля – процесс длительный и постепенный. Однако результаты того стоят: уже через несколько месяцев активной работы Вы сможете оперативно информировать Ваших потенциальных клиентов о новых поступлениях, акциях, скидках и спецпредложениях. На первоначальном этапе необходимо позаботиться о таких составляющих, как:
- «цепляющий» аватар: это должна быть яркая, привлекательная картинка, которая скажет пользователям о специфике Вашего сообщества;
- тематическое название: должно однозначно говорить о направленности услуг и региональной принадлежности, например, «Мебельный салон «Комфорт» в Москве»;
- описание группы: необходимо кратко обозначить название компании и специфику ее деятельности, прописать контактные данные.
После этого можно приступать к наполнению сообщества – публикации полезных материалов, фотографий Вашей продукции и видео-контента. Это необходимо делать на ежедневной основе, соблюдая определенный график. Как правило, аудитория становится активной ближе к вечеру, а наибольшую отдачу можно получить в понедельник и четверг. Однако каждый аудиторный сегмент индивидуален: вполне возможно, что Ваши клиенты чаще обновляют ленту в течение дня, чем в вечерние часы.
Не забывайте создавать отдельные посты об акциях и скидках: со временем, когда группа приобретет известность, это станет эффективным способом увеличения конверсии. Проводите конкурсы и розыгрыши с ценными призами за подписку или репосты, не забывайте о возможностях сотрудничества с другими сообществами и группами. Вы также можете рекламировать запись или сообщество в новостной ленте, мотивируя пользователей подписаться.
Общение с подписчиками – еще один важный момент. Не забывайте отвечать на их комментарии и реагировать на жалобы. Если целевая аудитория небольшая, можно использовать персонализированную рассылку.
Обращайтесь в «Лионит»!
Специалисты нашей веб-студии предлагают создание и раскрутку групп в социальных сетях. Мы будем ежедневно развивать Ваше сообщество, обеспечивая бизнесу стремительное развитие. Вы ощутите первые результаты уже через несколько недель, когда у Вас появится еще больше новых клиентов. Мы знаем, как добиться успеха!