Социальные сети давно зарекомендовали себя как удобную и функциональную площадку для размещения рекламы. На сегодняшний день их используют компании по всему миру для продвижения товаров и услуг в интернете. Соцсети отличает простой, интуитивно понятный интерфейс, широкие настройки таргетинга и набор уникальных рекламных инструментов. В данной статье мы рассмотрим особенности Телеграма – нового мессенджера, который объединяет в себе сразу несколько преимуществ.
Телеграм - соцсеть нового поколения
Среди всех современных платформ для обмена быстрыми сообщениями Телеграм выгодно выделяется высокой безопасностью и широким функционалом. Аккаунт невозможно взломать, а общение в секретном чате – функция, не доступная ранее ни на каких других площадках. Пользователи могут обмениваться как текстовыми сообщениями, картинками и видеозаписями, так и файлами другого формата, имеющими большой вес. Телеграмм – это социальная сеть нового поколения, которая предоставляет пользователям широкие возможности для общения. Число аккаунтов здесь продолжает расти, и в дальнейшем эта тенденция будет сохраняться: Вы не пожалеете, начав продвижение в Телеграме.
Секреты продвижения в Телеграме
Как и в случае с любой другой социальной сетью, начиная раскрутку в Телеграме, необходимо учитывать его специфику. Подавляющее большинство пользователей – молодежь, но они поддерживают высокую активность. Ваша задача – сделать канал интересным и цепляющим, завоевать доверие подписчиков и начать ненавязчиво предлагать свой продукт аудитории. Лучше всего подготовить детальный план, в идеале – разработать концепцию продвижения в Телеграме. Вот несколько советов, которые подскажут, как набрать популярность.
- Публикуйте персонализированные посты с личным обращением к подписчикам. Поначалу целевая аудитория будет небольшой, так что Вы сможете успешно применять этот прием и увеличивать конверсию.
- Используйте дублированные ссылки на Ваш ресурс, напоминая пользователям о возможности сделать заказ. Таким образом набирают популярности лендинги и посадочные страницы, однако в Телеграме это тоже работает.
- Общаясь с Вашими подписчиками, используйте современный интернет-слэнг. Это необходимый ход, поскольку подавляющее большинство аудитории – молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет. Лояльность к каналу будет повышаться, а доверие – расти. Таким образом Вы повысите свои шансы на сотрудничество.
- Пользуйтесь смайлами, чтобы расставить акценты на нужных аспектах. Но не стоит злоупотреблять ими: большое количество ненужных символов может вызвать раздражение.
- Начиная раскрутку в Телеграме, учитывайте время публикации: лучше постить утроим и вечером, когда пользователи чаще всего обновляют ленту. Наилучшие результаты приносят посты, опубликованные в понедельник и четверг.
Обращайтесь в «Лионит»!
В веб-студии «Лионит» Вы сможете заказать рекламу в Телеграм по привлекательной цене. Для Вас будут работать опытные профессионалы, которые знают секреты привлечения новых клиентов на этой платформе. Ваш бизнес приобретет еще большую популярность, а целевая аудитория расширится в разы. Обеспечьте свое стремительное развитие!