Вы здесь

Оформление сайта-визитки

Оформление сайта-визитки

17.10.2017 |
0

Далеко не у всех компаний есть возможность заказать разработку полноценного сайта. У кого-то пока не хватает ресурсов, а для других он просто не имеет смысла: бизнес может быть ориентирован на узкий потребительский сегмент или быть специфичным. На помощь приходит создание сайта-визитки – удобного и функционального решения, которое поможет в осуществлении продаж в интернете.

Сайт-визитка – это небольшой ресурс из одной или нескольких страниц, где представлена краткая информация о компании, бренде или продукте. Как правило, цель его создания – в получении конверсии: если настраивается контекстная реклама, а собственный сайт еще не создан или не планируется, это необходимый шаг. По своей структуре он напоминает лендинг. Вначале – данные о Вас, затем – подробнее о рекламном предложении, после – мотивационный блок, преимущества и контакты. Но как оформить сайт-визитку, чтобы сделать его привлекательным для клиентов? Ответ на этот вопрос знают далеко не все.

Пренебрегая дизайном, Вы рискуете потерять Ваших потенциальных клиентов. Если пользователь видит страницу впервые, он воспринимает ее сначала интуитивно, целостно: она может оттолкнуть его или привлечь. Поэтому так важно уделить большое внимание оформлению. Рассмотрим, какие моменты следует учесть.

Общая концепция. Она вытекает непосредственно из Вашей специфики: что Вы рекламируете? На какую целевую аудиторию ориентируетесь? Если это сайт-визитка для адвоката, уместны сдержанность и минимализм. А вот агентство по организации праздников может позволить себе более широкий размах – анимацию, яркие цвета, большое количество картинок и т.д.

Цветовая гамма. Лучше придерживаться простого правила: лучшее – враг хорошего. Не перегружайте пользователей яркими красками, возьмите за основу 2-3 цвета и разбавьте их другими оттенками.

Картинки и графика. В идеале эти составляющие должны быть уникальными. Если нет возможности или сроки поджимают – не беда, главное грамотно разместить контент. Текст и графические элементы должны оптимально сочетаться: например, на 2 колонки текста должно приходиться одно изображение.

Структура. Оформление должно быть логичным. Сначала дайте краткую информацию о Вас: чем занимается компания, где находится? Далее переходите к рекламному предложению, подробно описав все нюансы сотрудничества. Обязательная составляющая – мотивационный блок с Вашими преимуществами. Наконец, не забудьте о контактных данных с подробной схемой проезда, телефонами и электронной почтой.

Тексты и заголовки. Ваша задача – максимально заинтересовать целевую аудиторию, поэтому старайтесь использовать «цепляющие» заголовки с акцентами. Хорошо работают вопросительные и мотивационные (восклицательные): «Организуем лучший праздник для Вашего ребенка!» «Необходима консультация адвоката? Мы знаем, как решить Вашу проблему!».

Решение есть!

Специалисты веб-студии «Лионит» имеют богатый опыт в создании сайтов. У нас Вы сможете заказать сайт визитку по привлекательной цене. Мы разработаем концептуальное и проработанное решение с учетом Ваших задач: для Вас будут работать профессионалы!

Услуги, которые будут Вам полезны: 
  • Изучение Вашего бизнеса: вид товаров/услуг, особенности и преимущества, конкуренты
  • Определение целевой аудитории
  • Формирование концепции сайта
  • Проработка структурных блоков и навигации
от 14975 руб.
от 2-х недель
  • Исправление ошибок внутри сайта;
  • Настройка HTML-код;
  • Перелинковка;
от 39985 руб.
от 2-х месяцев
  • Исправление ошибок внутри сайта
  • Настройка HTML-код
  • Перелинковка

Добавить комментарий

Похожие статьи

Не знаете, как Вам получить идеальный сайт?
Звоните, мы Вам поможем!

7 (499) 110 13 08 - Москва
8 (800) 500 42 75 - Бесплатно по России

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu