Современные социальные сети продолжают развиваться. Это касается не только функционала и интерфейса, но и новых рекламных инструментов – они появляются постоянно, предоставляя новые возможности для продвижения. В частности, всем полюбившийся таргетинг теперь можно использовать в совокупности с Look alike-аудиториями. О том, что представляет собой данный инструмент, рассмотрим подробнее в нашей статье.
Что такое Look alike?
Look alike переводится как «поиск похожих». С помощью этой опции стало возможным отбирать пользователей по характеристикам реальных клиентов, основываясь на их демографических характеристиках, геопозиции, интересах, а также поведении в интернете. Например, настраивая таргетинг для интернет-магазина, Вы можете включить трансляции для тех, кто находится в той же возрастной категории, проживает в Вашем городе и пользуется при просмотре страниц ПК.
Чем выше точность настройки, тем меньший Вы получите охват. Поэтому, если Вы хотите значительно увеличить клиентскую базу, можно отказаться от сортировки по устройствам и четкой сегментации по возрасту.
Look alike таргетинг: где настроить?
Наибольшее распространение Look alike-аудитории получили в Фейсбук, Вконтакте и в Яндекс.Директ. Этими социальными сетями пользуются миллионы пользователей ежедневно, а Директ по-прежнему остается самым популярным сервисом для создания и настройки контекстной рекламы. В целом, Look alike – это прерогатива социальных медиа-площадок.
Look alike: преимущества для рекламодателя
Look alike-аудитории помогут не только сэкономить на рекламном бюджете, но и добиться положительного восприятия и лояльного отношения со стороны пользователей. Сужая рамки поиска, Вы получаете строго целевую аудиторию, которая будет относиться к Вашим объявлениям положительно. Используя этот удобный инструмент, Вы с легкостью нарастите клиентскую базу уже за несколько часов: достаточно лишь выгрузить исходные данные и начать подбор.
Как правило, Look alike таргетингом пользуются те компании, у которых есть наработанный круг клиентов. В противном случае сегментация может быть неточной: если Вы только начинаете развивать собственный бизнес, портрет целевого покупателя мог еще не сформироваться. Выбирая инструмент, следует обратить внимание на площадку, которую Вы используете: она должна обеспечивать наибольший охват Вашей аудитории.
Обращайтесь в «Лионит»!
Если Вы хотите, чтобы у Вас появилось еще больше новых клиентов, настройка Look alike таргетинга – актуальное решение. Наши специалисты выполнят всю работу за Вас, сэкономив Ваше время и силы. Вы получите стремительное развитие уже через несколько недель: просто обращайтесь в «Лионит»!