Вы здесь

Look alike таргетинг

Look alike таргетинг

20.10.2017 |
0
44

Современные социальные сети продолжают развиваться. Это касается не только функционала и интерфейса, но и новых рекламных инструментов – они появляются постоянно, предоставляя новые возможности для продвижения. В частности, всем полюбившийся таргетинг теперь можно использовать в совокупности с Look alike-аудиториями. О том, что представляет собой данный инструмент, рассмотрим подробнее в нашей статье.

Что такое Look alike?

Look alike переводится как «поиск похожих». С помощью этой опции стало возможным отбирать пользователей по характеристикам реальных клиентов, основываясь на их демографических характеристиках, геопозиции, интересах, а также поведении в интернете. Например, настраивая таргетинг для интернет-магазина, Вы можете включить трансляции для тех, кто находится в той же возрастной категории, проживает в Вашем городе и пользуется при просмотре страниц ПК.

Чем выше точность настройки, тем меньший Вы получите охват. Поэтому, если Вы хотите значительно увеличить клиентскую базу, можно отказаться от сортировки по устройствам и четкой сегментации по возрасту.

Look alike таргетинг: где настроить?

Наибольшее распространение Look alike-аудитории получили в Фейсбук, Вконтакте и в Яндекс.Директ. Этими социальными сетями пользуются миллионы пользователей ежедневно, а Директ по-прежнему остается самым популярным сервисом для создания и настройки контекстной рекламы. В целом, Look alike – это прерогатива социальных медиа-площадок.

Look alike: преимущества для рекламодателя

Look alike-аудитории помогут не только сэкономить на рекламном бюджете, но и добиться положительного восприятия и лояльного отношения со стороны пользователей. Сужая рамки поиска, Вы получаете строго целевую аудиторию, которая будет относиться к Вашим объявлениям положительно. Используя этот удобный инструмент, Вы с легкостью нарастите клиентскую базу уже за несколько часов: достаточно лишь выгрузить исходные данные и начать подбор.

Как правило, Look alike таргетингом пользуются те компании, у которых есть наработанный круг клиентов. В противном случае сегментация может быть неточной: если Вы только начинаете развивать собственный бизнес, портрет целевого покупателя мог еще не сформироваться. Выбирая инструмент, следует обратить внимание на площадку, которую Вы используете: она должна обеспечивать наибольший охват Вашей аудитории.

Обращайтесь в «Лионит»!

Если Вы хотите, чтобы у Вас появилось еще больше новых клиентов, настройка Look alike таргетинга – актуальное решение. Наши специалисты выполнят всю работу за Вас, сэкономив Ваше время и силы. Вы получите стремительное развитие уже через несколько недель: просто обращайтесь в «Лионит»!

Услуги, которые будут Вам полезны: 
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4955 руб.
от 3-х дней
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4980 руб.
от 3-х дней

Добавить комментарий

Похожие статьи

Array

7 (499) 110 13 08 - Москва
8 (800) 500 42 75 - Бесплатно по России

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu