Социальные сети – это удобные, многофункциональные площадки для рекламы. Их развитие не стоит на месте. Новые инструменты создаются достаточно часто, так что у рекламодателей появляется еще больше полезных возможностей. Одна из них заключается в автоматическом генерировании новых клиентов. В данной статье речь пойдет о Look alike-аудиториях.
Что такое Look alike-аудитория?
Look alike дословно переводится как «поиск похожих». Данный рекламный инструмент позволит нарастить Вашу клиентскую базу всего в пару шагов: достаточно лишь загрузить параметры в систему и начать поиск. Машина автоматически отыщет пользователей, схожих по характеристикам с Вашими реальными клиентами. Используя эти данные, Вы с легкостью настроите эффективную таргетированную рекламу и привлечете еще больше покупателей.
Настраивать Look alike-аудитории удобно в Facebook. Эта популярная соцсеть с аудиторией в 2 миллиарда человек по всему миру предлагает доступный и удобный интерфейс, который позволит выбрать нужные параметры за несколько минут. Начать работу можно, имея первоначальную клиентскую базу в 100 человек: это достаточно удобно, учитывая, что Вконтакте эта цифра в 10 раз больше. Таким образом, Look alike-аудитории в Facebook подойдут даже небольшим компаниям, которые находятся в начале пути своего развития.
Почему именно Look alike?
Look alike – это чрезвычайно удобный, простой в настройке инструмент. Однако о его существовании знают не все. Он позволит сэкономить деньги на рекламном бюджете, а также поможет быстро увеличить конверсию. Кроме того, Вы получаете такие преимущества, как:
- рекламу на базе популярной соцсети: 2 миллиарда пользователей в мире и 14,4 миллионов в России;
- ориентацию только на целевых клиентов;
- положительное восприятие со стороны аудитории;
- быструю настройку и оперативное начало работы.
Look alike-аудитории помогут быстро увеличить Вашу конверсию и привлечь новых клиентов в кратчайшие сроки. Вы можете быть уверены в успехе – ведь отобранные пользователи будут соответствовать необходимым параметрам.
Кому подойдут Look alike-аудитории в Facebook?
Как правило, Look alike настраивают те компании, у которых есть четкое представление о своих клиентах. При отсутствии наработанного списка Вам вряд ли удастся добиться успеха. Кроме того, Ваша целевая аудитория должна регулярно посещать Facebook – иначе для кого будут показываться рекламные объявления?
Решение есть!
Специалисты веб-студии «Лионит» помогут в создании Look alike-аудиторий для Вашего бизнеса. Мы сделаем всю работу в кратчайшие сроки, обеспечив качественный результат: продажи пойдут вверх уже через несколько недель после начала сотрудничества!