Вы здесь

Look alike аудитория

Look alike аудитория

20.10.2017 |
0
9

Современные рекламодатели все чаще используют социальные сети, желая продвинуть товары и услуги в интернете. Здесь удобно настраивать рекламные объявления, используя таргетинг – ориентацию на определенный сегмент пользователей. Достаточно лишь указать верные параметры: пол, возраст, геопозицию, интересы и т.д. 

Технология Look alike позволит удешевить рекламную кампанию и повысить вероятность сотрудничества. В данной статье мы рассмотрим, что представляют собой Look alike-аудитории.

Look alike переводится как «поиск похожих». Как это работает? Система самостоятельно осуществляет поиск пользователей, которые по своим характеристикам или поведению похожи на Ваших клиентов – тех, кто посещал страницы сайта, оформлял заказы с помощью корзины, подписывался на рассылки и т.д.

Look alike позволит проанализировать поведение и сформировать ряд определенных тенденций: к какой возрастной категории относятся клиенты, какие еще площадки посещают, чем интересуются и т.д.

Как настроить Look alike?

Для того, чтобы начать работу с этим инструментом, достаточно загрузить клиентскую базу в систему, написать название и указать точность охвата. Чем выше точность, тем меньше охват. Поэтому, если Вы рассчитываете на значительное пополнение, лучше снизить процент соответствия исходным материалам.

Преимущества Look alike

Данный вид таргетинга пользуется огромной популярностью, ведь его преимущества действительно ощутимы. Выбирая обычные настройки, мы не можем до конца оставаться уверенными, что клиенты заинтересуются нашим предложением. В то время как Look alike-аудитории – это:

  • настройка показов для тех пользователей, которым действительно интересны товары и услуги;
  • получение лояльных клиентов, чье восприятие будет положительным;
  • рекламный инструмент, который доказал свою эффективность: им пользуются тысячи компаний, продолжая наращивать свою прибыль.

Look alike-аудитории в Рунете основаны на технологиях «Крипта», разработанной Яндекс, и Вконтакте. Они, в свою очередь, базируются на разработках Гугл и Фейсбук. Отметим, что если «Крипта» чаще всего настраивается для тематических и поисковых площадок, то Вконтакте является социальным медиа.

Обращайтесь в «Лионит»!

Специалисты нашей веб-студии знают все о Look alike-аудиториях и помогут Вам осуществить быструю и беспроблемную настройку. Мы позаботимся о том, чтобы Ваш бизнес получил стремительное развитие. Обращайтесь в «Лионит», и к Вам придет еще больше новых клиентов!

Услуги, которые будут Вам полезны: 
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4990 руб.
от 3-х дней
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4970 руб.
от 3-х дней
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4980 руб.
от 3-х дней

Добавить комментарий

Похожие статьи

Не знаете, как Вам получить идеальный сайт?
Звоните, мы Вам поможем!

7 (499) 110 13 08 - Москва
8 (800) 500 42 75 - Бесплатно по России

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu