Вы здесь

Как запустить рекламу в Инстаграм через Инстаграм в Кирове

Как запустить рекламу в Инстаграм через Инстаграм

06.11.2018 |
0
15

Инстаграм – это не только популярная социальная сеть, но и отличная среда для продвижения. Приложение позволяет наглядно продемонстрировать товары потенциальному покупателю, а удобные настройки таргетинга помогут точнее отобрать аудиторию.

Настраивать рекламу здесь можно двумя способами: с помощью Фейсбука или воспользовавшись приложением на телефоне. В данной статье мы подробно осветим нюансы второго способа, который является наиболее приемлемым для новичков. Здесь минимум настроек, что поможет запустить объявление в два счета. Однако стоит учитывать, что в сравнении с Фейсбуком Ваш функционал будет сильно ограничен.

Шаг первый. Перед тем, как приступить к настройке, необходимо завести бизнес-страницу на Фейсбуке. В дальнейшем ее нужно будет связать с Вашим бизнес-профилем в Инстаграме. В настройках нужно будет выбрать опцию переключения на профиль компании. В приложении переключитесь на бизнес-профиль в Инстаграме и привяжите его к своей бизнес-странице в социальной сети Фейсбук.

Шаг второй. Чтобы начать продвижение, необходимо выбрать публикацию в Инстаграме, которую будете рекламировать. Вы можете работать с уже существующими постами, а можете создать новый. Чтобы начать раскрутку, достаточно активировать кнопку продвижения, расположенную под публикацией.

Шаг третий. Следующий этап – настройка цели. Цель отвечает на вопрос: какого результата Вы хотите добиться? В Фейсбуке целей гораздо больше, и все они достаточно разноплановы. Продвигаясь через приложение, Вы можете выбрать только два варианта: «Повышение числа посещений профиля и сайта» или «Охват людей вблизи определенного адреса». После того, как цель активирована, Вы попадаете в меню настроек объявления.

Шаг четвертый. Здесь следует выбрать место назначения – то, куда попадут пользователи, кликнув по рекламе. Это может быть как сайт, так и бизнес-профиль в Инстаграме.

Шаг пятый. На данном этапе Вы выбираете кнопку действия. Ее отображение зависит от того, какой вариант Вы выбрали в предыдущем шаге. Если в качестве места назначения выбран сайт, доступны такие варианты, как «Подробнее», «В магазин», «Свяжитесь с нами» и т.д. При активации бизнес-страницы появляется всего один вариант отображения кнопки – «Открыть профиль Инстаграм».

Шаг шестой. Мы подошли к самому ответственному этапу – выбору аудитории, т.е. тех пользователей, которым будет видна Ваша реклама. Ни в коем случае не выбирайте автоматические настройки: в этом случае сервис отберет пользователей самостоятельно, а Вы никогда не добьетесь нужного результата.

Создавайте собственную аудиторию, ориентируясь на геопозицию, интересы, возраст и пол. Для каждого параметра внимательно указывайте настройки: чем точнее Вы отберете пользователей, тем эффективнее будет Ваша реклама в Инстаграм. Когда настройка завершена, нажмите галочку наверху экрана.

Шаг седьмой. Запуская рекламу в Инстаграме, Вы определяете бюджет самостоятельно. Это позволяет полностью контролировать расходы, избегая переплаты. Здесь необходимо указать не только сумму, которую Вы готовы потратить на продвижение, но и длительность показа. Мы рекомендуем начать с минимального бюджета, а затем экспериментировать с настройками таргетинга и днями показа.  

На этом все настройки окончены. Вам остается только кликнуть «Создать промоакцию», и Ваша реклама будет запущена. С этого момента она будет доступна для пользователей, которых Вы указали в настройках.

Как видите, в настройке таргетированной рекламы в сети Инстаграм нет ничего сложного. Особенно, если Вы делаете это через мобильное приложение. Здесь не нужно никаких особенных навыков и премудростей – достаточно следовать инструкции. Таким образом, подобный способ подойдет начинающим рекламодателям или тем, кто не хочет долго возиться с настройками.

Не хотите тратить время и силы на самостоятельное продвижение? Желаете поручить настройку рекламы профессионалам? Нет ничего проще: обращайтесь в веб-студию «Лионит», и мы поможем Вам запустить рекламу в кратчайшие сроки. Вас приятно удивит наш индивидуальный подход к каждому клиенту и внимание к деталям.

Услуги, которые будут Вам полезны: 
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4990 руб.
от 3-х дней
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4970 руб.
от 3-х дней
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4980 руб.
от 3-х дней

Добавить комментарий

Похожие статьи

Array

7 (499) 110 13 08 - Москва
8 (800) 500 42 75 - Бесплатно по России

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu