Вы здесь

Как выбрать фирменные цвета

Как выбрать фирменные цвета

19.10.2017 |
0
46

Фирменные цвета – та составляющая, без которой не может обойтись ни одна компания. В условиях «рекламного бума» нелегко бороться за внимание клиентов, особенно, если Ваша отрасль высококонкурента. Вы можете предлагать по-настоящему уникальные услуги, самые качественные товары и предоставлять самые выгодные условия сотрудничества. Однако без отличительных знаков Вы вряд ли обзаведетесь постоянными клиентами.

Продажи – это психология. У грамотного маркетолога есть возможность воздействовать на подсознание аудитории, мотивируя ее совершить покупку. Для этого необходимо использовать все инструменты маркетинга в комплексе, а фирменный стиль – тот важнейший компонент, который всегда сохранит свою актуальность.

Многие задаются вопросом: как выбрать фирменные цвета? И на какие принципы следует опираться, занимаясь разработкой палитры? На эти и другие вопросы мы ответим в нашей статье.

Выбираем фирменные цвета: как правильно?

  • Обязательно учитывайте специфику Вашего бизнеса и то, какие ассоциации он вызывает. Очевидно, что фирменные цвета для магазина автозапчастей и турагентства не будут одинаковыми.
  • Важно иметь представление о целевой аудитории, о том, чем она интересуется, на что ориентируется при выборе продуктов Вашей категории. Как только Вы найдете подход к клиентам, вопрос разработки концепции решится сам собой.
  • Подбирая оттенки, помните о том, что они будут представлены не только на упаковке, вывеске или стенде, но и на Вашем сайте. По возможности сделайте их универсальными: они должны выгодно смотреться на любой площадке.
  • Изучите сайты конкурентов, отметив, какие цвета там использованы. Старайтесь не повторяться, чтобы у Ваших клиентов не возникло сомнений.

Основные принципы

  • 3 фирменных цвета – это идеальный расклад. Впрочем, Вы можете довести их количество до 4, если того требует специфика.
  • Ваши фирменные цвета должны содержать по меньшей мере 1 базовый оттенок, который можно использовать для фона: белый, серый, бежевый или другие нейтральные.
  • Старайтесь не перегружать аудиторию излишней пестротой, выбирая уместные сочетания. Вряд ли голубой хорошо сочетается с красным или оранжевым, а зеленый – с фиолетовым или розовым.
  • Вы можете использовать градацию, чтобы подчеркнуть фон или отдельные элементы – переходить от темных оттенков к более светлым. Это позволит создать интересный, незаезженный эффект.

Доверяйте профессионалам!

Если Вы хотите заказать разработку фирменного цвета компании, лучше всего обратиться в профессиональную веб-студию. Команда опытных специалистов внимательно изучит Ваш бизнес и подберет цвета, соответствующие Вашей тематике. Обращайтесь в «Лионит», и результат не заставит себя ждать: Ваша популярность возрастет в разы!

Услуги, которые будут Вам полезны: 
  • Определение целевой аудитории сайта
  • Создание прототипа будущего сайта
  • Дизайн в стиле Вашей компании
от 14960 руб.
от 7 дней
  • Создание товарного знака
  • Создание лозунга, характеризируещего компанию
  • Разработка фирменного блока
5, 15, 25 тыс. руб.
от 7 дней
  • Исправление ошибок внутри сайта
  • Настройка HTML-код
  • Перелинковка
  • Тестирование: проверка работоспособности систем
от 39860 руб.
от 2-х месяцев

Добавить комментарий

Похожие статьи

Array

7 (499) 110 13 08 - Москва
8 (800) 500 42 75 - Бесплатно по России

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu