Вы здесь

Как сделать рекламу в ВК

Как сделать рекламу в ВК

15.11.2018 |
0
178

Социальные сети являются прекрасной площадкой для продвижения товаров и услуг. Во-первых, они отличаются широкой аудиторией, а во-вторых, здесь можно настроить таргетинг для различных групп покупателей. Многие рекламодатели предпочитают останавливаться на Вконтакте: эта соцсеть привлекает своим интерфейсом и расширенными возможностями настройки. В данной статье мы рассмотрим, как запустить рекламу в ВК и получить с ее помощью прибыль.

Продвигаясь Вконтакте, Вы можете выбрать либо рекламу в сообществах, либо таргетированную рекламу. Первый вариант предполагает размещение в популярных группах соцсети с помощью биржи рекламных записей. Однако для участия Вам необходим среднемесячный дневной охват как минимум в 20 000 человек. Это никак не подходит для сообществ-новичков, которые только начали продвижение Вконтакте. Поэтому таргетированная реклама сыскала гораздо большую популярность: запустить ее может любой желающий даже с минимальным бюджетом.

1. Перед началом настройки нам необходимо перейти в раздел «Реклама», расположенный в левом блоке под объявлениями. Выберите вариант «Таргетированная реклама», а затем кликните «Создать объявление». Ознакомьтесь с правилами модерации, чтобы не допустить ошибок. В противном случае реклама показана не будет.

2. Вконтакте можно продвигать как сообщество, так и запись в нем, приложение, а также внешний сайт. В соответствии с этим будет выбран формат. Объявления могут показываться в левой части страницы, в новостной ленте, а также среди публикаций сообществ.

При этом два последних формата используются тогда, когда Вы хотите рекламировать записи в сообществе. Выбирая этот вариант, Вы можете воспользоваться всеми возможностями оформления, добавив картинку, аудиозапись, видеоролик и т.д. Возможно продвижение скрытой записи.

Для других типов рекламы доступны такие форматы:

 

 

 

 

  • изображение и текст (когда недостаточно информации в заголовке и на изображении);
  • большое изображение (основной акцент на баннер, более заметный формат);
  • продвижение сообществ (особый формат: автоматический показ участников, логотип или изображение, кнопка с целевым действием);
  • квадратное изображение;
  • специальный формат для приложений (рейтинг приложения, жанр, изображение).

3. Следующий шаг – выбор целевой аудитории. В Вконтакте доступны различные настройки таргетинга, которые необходимо применить. Вы выделяете необходимых пользователей, ориентируясь на их пол, возраст, геопозицию, образование, интересы и т.д.

Такие настройки следует выбирать особенно тщательно. Учтите, что для каждой группы Вашей целевой аудитории рекламная кампания будет своей. Например, если Вы продвигаете косметику, актуально выделение более молодой женской аудитории (18-30 лет) и более зрелой (от 30 лет).

Для достижения наилучшего результата мы также рекомендуем использовать ретаргетинг, позволяющий вернуться к пользователям, которые уже проявили к Вам интерес. Вероятность конверсии здесь будет выше, но при этом Вы можете и исключить эту аудиторию из настроек, чтобы не тратить бюджет на уже привлеченных клиентов.

Настройка ретаргетинга доступна двумя способами:

  • загрузка из заранее приготовленного файла;
  • использование пикселя ВКонтакте (выгрузка из сайта).

4. Теперь Вам необходимо выбрать модель оплаты. Для рекламы сообщества, приложения или внешнего сайта можно выбрать способ оплаты за клики или за показы. Оплата рекламы записей в сообществе отличается в зависимости от формата объявления: записи с кнопкой можно оплачивать за показы или за клики, для записей без кнопки — только за показы.

Уточните, где будут показаны объявления – для рекламы внешнего сайта, сообщества или приложения. Вы также можете выбрать показы только для Вконтакте и сайтов-партнеров. Для продвижения записей сообществ можно выбрать размещение на всех площадках, только на полной версии сайта или в мобильной версии и приложении.

Укажите стоимость перехода, опираясь на рекомендованную. При этом в самый первый раз лучше указать цену в 2-3 раза ниже, поскольку Вы только тестируете объявление. Затем этот показатель можно увеличивать.

Теперь Ваша реклама готова. Остается только отправить ее на модерацию, после успешного прохождения которой она станет доступна для целевой аудитории.

Реклама Вконтакте – это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Но если Вы не хотите тратить время и силы на ее настройку и изучение всех деталей, можно поручить эту работу специалистам. В нашей веб-студии работают опытные профессионалы, готовые подготовить рекламу Вконтакте в кратчайшие сроки. Вы получите первых клиентов уже через 2-3 дня, а через 2 недели Ваша клиентская база значительно расширится.

Услуги, которые будут Вам полезны: 
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 7100 руб.
от 3-х дней
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4990 руб.
от 3-х дней
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 7100 руб.
от 3-х дней

Добавить комментарий

Похожие статьи

Array

7 (499) 110 13 08 - Москва
8 (800) 500 42 75 - Бесплатно по России

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu