Вы здесь

Как сделать рекламу в «Сторис» Инстаграм

Как сделать рекламу в «Сторис» Инстаграм

14.11.2018 |
0
211

Реклама в Инстаграме продолжает оставаться на пике популярности. При правильной настройке она способна принести отличный результат: активное привлечение новых клиентов и увеличение Вашей популярности. Контекстная реклама в социальной сети также будет способствовать узнаваемости бренда, сбору e-mail базы и увеличению числа Ваших подписчиков.

Как известно, в Инстаграм доступны два формата: стандартная реклама в ленте и реклама в «Историях». Объявление в «Сторис» - это фото или видео до 15 секунд, которое появляется наверху между историями друзей. После просмотра такая реклама сразу закрывается.

В данной статье мы рассмотрим, что необходимо для запуска рекламы в «Сторис» Инстаграм. Мы разберем каждый шаг, заострив внимание на самых важных моментах.

1. На подготовительном этапе Вам потребуется страница на Фейсбуке, с помощью которой Вы будете осуществлять продвижение. Ее необходимо связать с Вашим аккаунтом в Инстаграме, чтобы объявления транслировались именно отсюда.

2. Приступая к созданию рекламы, необходимо четко представлять, какого результата Вы хотите достичь. От этого напрямую будет зависеть выбор цели. Запуская объявление в «Сторис», Вы можете выбрать следующие цели:

  • Охват
  • Просмотр видео​​​​​
  • Установки приложения
  • Генерация лидов
  • Трафик
  • Конверсии

3. Теперь необходимо настроить Ваш рекламный аккаунт, если Вы не сделали этого ранее. Здесь указываются страна и валюта, а также часовой пояс. Эти параметры выбираются в соответствии с той целевой аудиторией, которой Вы планируете транслировать показы.

4. Следующий шаг – настройка аудитории. Для начала необходимо выбрать, куда будут попадать пользователи после клика. Это может быть сайт, приложение или Messenger.

В «Историях» можно выбрать два вида таргетинга – базовый и детальный. Базовый основан лишь на поле, возрасте, геопозиции, месте и языке, а детальный предусматривает демографию, интересы, и поведение.

Продвигаясь в Инстаграме, особое внимание следует уделить именно детальному таргетингу, поскольку он предоставляет больше возможностей. Например, с его помощью Вы можете отобрать только тех, кто увлекается лепкой из полимерной глины.

5. Настройте плейсменты, отключив в этом разделе все галочки, кроме «Историй». Это необходимо, чтобы реклама показывалась только в Инстаграме.

6. В Инстаграме Вы устанавливаете бюджет рекламы самостоятельно. Он определяется исходя из целей и может быть двух видов – дневной и на весь срок действия. При выборе второго варианта необходимо указать сумму, которую Вы готовы потратить на продвижение, а также выбрать срок трансляции. Бюджет будет распределен равномерно на каждый из дней.

Если Вы только начинаете продвижение в Инстаграм, мы рекомендуем начать с небольшой суммы – 200-300 рублей на несколько дней. На этом этапе Вы сможете безболезненно экспериментировать с форматами, таргетингом и ставками, чтобы добиться наилучшего результата.

7. Теперь нам необходимо выбрать стратегию ставок. В Инстаграме стоимость клика может определяться по умолчанию (автоматическая ставка). Вы также можете указать собственную цену – для этого необходимо выбрать стратегию «Самая низкая цена». Однако здесь следует быть осторожными: если укажете слишком низкое значение, Ваша реклама просто не будет видна пользователям.

8. На следующем этапе Вы выбираете формат. Это может быть одно изображение или одно видео до 15 секунд. Картинка или видео при этом появляются на всем экране смартфона.

Какой формат предпочесть? Это дело сугубо индивидуальное. Но, как правило, видео приносит лучший результат, поскольку позволяет лучше продемонстрировать товар. Таким образом пользователи получают больше информации и начинают активнее Вами интересоваться.

9. Если Вы запускаете рекламу в «Сториз» Инстаграм впервые, нужно будет также указать способ оплаты. Всего доступно 4 способа:

  • Кредитная или дебетовая карта
  • PayPal
  • Qiwi Wallet (доступен не во всех странах)
  • Купон

После этого Ваше объявление отправится на модерацию, которая может занять до 4-х часов. Но, как правило, она проходит быстро. После этого реклама станет доступна для выбранной целевой аудитории.

Итак, реклама в «Историях» - это удобный и распространенный формат продвижения, который позволит Вам эффективно привлечь новых клиентов. В ее запуске нет ничего сверхъестественного, однако необходимо принимать во внимание некоторые нюансы.

Создать качественную рекламу в «Сторис» Инстаграм помогут опытные специалисты веб-студии «Лионит». Мы примем во внимание все Ваши предложения и пожелания, чтобы Вы остались довольны результатом. Обращайтесь к нам, и Вы не пожалеете о своем решении: за нашими плечами – огромное количество довольных клиентов!

Услуги, которые будут Вам полезны: 
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 7100 руб.
от 3-х дней
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 7100 руб.
от 3-х дней
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4990 руб.
от 3-х дней

Добавить комментарий

Похожие статьи

Array

7 (499) 110 13 08 - Москва
8 (800) 500 42 75 - Бесплатно по России

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu