Разработка собственного интернет-ресурса – сложный и ответственный процесс, который требует особых навыков и знаний. Однако не у всех владельцев собственного бизнеса есть возможность привлечь профессионалов. Для кого-то это слишком дорого, для кого-то – нецелесообразно. Вы всегда можете заняться разработкой самостоятельно, освоив необходимые приемы. В данной статье мы рассмотрим, как сделать мультилендинг.
Что такое мультилендинг?
Мультилендинг – это посадочная страница с динамическим содержимым, подстраивающимся под конкретного пользователя. Другими словами, это несколько лендингов, объединенных в единый ресурс. К такому решению часто прибегают компании, которые ориентируются на всю Россию или на различные аудиторные сегменты. При этом на сайте могут меняться заголовки, тексты, цены, картинки и дисконтная политика.
Создание мультилендинга: просто о сложном
- На первоначальном этапе Вам необходимо подготовить ядро запросов и разбить их на продающие группы. В Excel создается файл с рекламными кампаниями, ориентированными на различные группы пользователей.
- Следующее, что Вам предстоит – разработать уникальное торговое предложение, которое заинтересует Ваших потенциальных клиентов. Его необходимо проработать для каждой из групп, подчеркнув Ваши преимущества и особенности.
- Выберите подходящую платформу для Вашего мультилендинга. Создайте отдельную версию для каждого предложения и начните подбор названий, картинок и разработку мотивационных блоков. Закройте страницы от просмотра до окончания всех работ.
- Создайте новый первый экран для различных ключевых групп, чтобы пользователи сразу видели, что именно им предлагают. Скопируйте ссылку на нужную версию и вставьте их в объявления Яндекс.Директ.
- Когда все ссылки и страницы готовы, загрузите файл Excel в Директ. Теперь, вводя определенный запрос, пользователь будет попадать на нужную страницу мультилендинга.
Сделайте Ваши посадочные страницы красивыми и уникальными. Детально проработайте дизайн, чтобы с порога заинтересовать Ваших клиентов. Прорабатывая мотивационный блок, не забывайте о потребностях каждого аудиторного сегмента. Для одних клиентов важна ценовая политика, для другой – в большей степени качество и условия сотрудничества, и т.д.
Профессиональный подход к созданию мультилендинга
Если Вы хотите получить гарантированный результат, лучше всего обратиться в профессиональную веб-студию. Специалисты компании «Лионит» имеют богатый опыт в разработке мультилендингов различных тематик. Мы внимательно изучим Ваш бизнес, подготовив законченное и органичное решение, которое поможет в привлечении новых клиентов. Оцените наш опыт и профессионализм!