Вы здесь

Как настроить рекламу в ВК

Как настроить рекламу в ВК

15.11.2018 |
0
162

Реклама в социальных сетях – это эффективный способ привлечения клиентов, которым активно пользуются многие кампании. Здесь удобно отбирать потенциальных клиентов по полу и возрасту, интересам и местоположению. Вконтакте является одной из таких площадок: она отличается многомилионной аудиторией и удобным интерфейсом, а также широкими возможностями для настройки. В данной статье мы рассмотрим, как настроить здесь рекламу.

Алгоритм настройки

Шаг 1. Для начала необходимо выбрать объект рекламирования. Это может быть как внешний сайт, так и сообщество Вконтакте. Перейдите в рекламный кабинет и нажмите «Создать объявление». Выберите нужную вкладку.

Шаг 2. Далее нужно определиться с оформлением. Реклама Вконтакте может быть разной в зависимости от целей рекламодателя. Вы можете выбрать один из четырех доступных форматов.

  • Изображение и текст. Данный формат поможет дополнить заголовок, чтобы реклама стала более понятна целевой аудитории. Здесь мы воздействуем на логику, а не на эмоции, поэтому необходимо как можно более подробно изложить суть предложения.
  • Большое изображение. Поскольку текст в этом формате отсутствует, необходимо подобрать понятную и простую картинку, которая при этом будет привлекать внимание пользователей. Большое изображение помогает задействовать в большей степени эмоции, чем логику.
  • Эксклюзивный формат. Пригодится, если Вы запускаете рекламу в собственном сообществе. Как правило, им пользуются при большом бюджете. Эксклюзивный формат помогает принести хорошие результаты в самые сжатые сроки.
  • Продвижение сообществ. Менее эффективный формат, который используется при продвижении пабликов социальной сети.

Шаг 3. На данном этапе нам необходимо выбрать настройки для целевой аудитории, т.е. указать, кому будет показана реклама. Пользователей можно отбирать по геопозиции вплоть до улицы или станции метро. Если Вы не планируете продвижение по всей России, обязательно укажите только конкретные регионы. При этом не забывайте отметить области.

Укажите демографические признаки – пол и возраст. Стоит учитывать, что для каждой аудитории рекламная кампания будет своей, поскольку каждая группа пользователей уникальна.

Если Вы хотите привлечь более платежеспособную аудиторию, укажите возраст от 21 года. Если же качество аудитории не является для Вас принципиальным, можно использовать школьников 8-16 лет.

Шаг 4. Настройте ретаргетинг Вконтакте, выбрав пользователей, которые уже интересовались Вашим продуктом. При этом можно использовать базу посетителей Вашего сайта или собрать id пользователей сообществ, постов, фотоальбомов при помощи парсера.

Шаг 5. Укажите способ оплаты Вашей рекламы. Вы можете платить как за переходы (при большом бюджете), так и за показы. Стоимость клика Вы указываете самостоятельно, опираясь на свои задачи и финансовые возможности.

Оплата за показы является наиболее распространенной, поскольку помогает сэкономить. В самый первый раз укажите цену в несколько раз ниже рекомендованной. Это необходимо для тестирования – в дальнейшем Вы сможете увеличить стоимость, чтобы достичь лучшего результата.

После модерации Ваша реклама станет доступна для целевой аудитории, а Вам останется только ждать новых заявок.

Как сделать рекламу Вконтакте эффективной

Принцип настройки понятен, и, как правило, не вызывает сложностей. Вам остается лишь вывести рекламу на получение стабильного и качественного результата. Поэтому, запуская объявление, необходимо продумывать каждую мелочь: заголовок, текст, картинку и настройки.

Запуску любой рекламной кампании предшествует маркетинговое исследование, которое позволит изучить рынок и понять, чего ждет от Вас аудитория. То, каким покупатель хочет видеть продукт, является ответом на вопрос, какой должна быть Ваша реклама.

Предположим, речь идет о курьерской доставке. Ваши клиенты хотят, чтобы груз был доставлен не только быстро, но и безопасно. Не менее важна ценовая политика организации. Все эти моменты следует учесть при подготовке таргетированной рекламы.

Никогда не останавливайтесь на одних и тех же настройках: чем больше экспериментов Вы проведете, тем быстрее достигнете нужного результата. Вполне возможно, что Ваша аудитория шире или уже, чем Вы предполагали. Мы настоятельно рекомендуем использовать ретаргетинг, поскольку он выведет Вас на Ваших потенциальных клиентов еще быстрее.

Специалисты веб-студии «Лионит» помогут профессионально настроить рекламу Вконтакте с учетом всех Ваших пожеланий. Вас приятно удивит наш профессионализм и внимание к деталям: первые покупатели из соцсети появятся уже через несколько дней, а через 2 недели Ваша клиентская база значительно расширится. Обращайтесь к нам, и Вы не пожалеете о своем решении!

Услуги, которые будут Вам полезны: 
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 7100 руб.
от 3-х дней
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4990 руб.
от 3-х дней
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 7100 руб.
от 3-х дней

Добавить комментарий

Похожие статьи

Array

7 (499) 110 13 08 - Москва
8 (800) 500 42 75 - Бесплатно по России

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu