Вы здесь

Как настроить e-mail рассылку

Как настроить e-mail рассылку

18.09.2017 |
0
211

На сегодняшний день существует огромное количество способов для привлечения клиентов в интернете. Можно настроить контекстную рекламу, заняться SEO-оптимизацией или управлением репутацией, запустить вирусный маркетинг или кампанию в соцсетях. Также существует такой инструмент маркетинга, как e-mail-рассылка. Она способствует не только продвижению, но и формированию привлекательного имиджа, повышению лояльности и узнаваемости. О том, как правильно настроить e-mail рассылки, читайте подробнее в нашей статье.

Как и любой рекламный инструмент, e-mail рассылка требует грамотного подхода. Нельзя действовать вслепую, полагаясь на удачу. Поэтому на первоначальном этапе необходимо собрать собственную базу подписчиков, для которой Вы планируете настраивать рассылку. Для этого используют форму подсписки или предлагайте пользователям зарегистрироваться на сайте. При этом важно, чтобы потенциальный клиент подтвердил подписку при помощи активационного письма.

Следующий этап – выбор почтового сервиса. Как правило, используют крупные специализированные площадки, позволяющие настроить массовую рассылку. Их функционал позволяет создавать формы подписки и импортировать контакты, что удобно при работе с широкой базой. Однако их услуги стоят денег. Если Вы только начинаете развитие собственного бизнеса, можно обойтись без этих затрат, рассылая письма Вашим клиентам самостоятельно.

Теперь перед Вами стоит главная задача: как привлечь клиентов с помощью обычной почтовой рассылки? От содержания писем зависит очень многое. Вот несколько полезных советов, которые помогут повысить эффективность e-mail-маркетинга.

  • Нельзя использовать спам в теме и тексте – это приведет лишь к попаданию в соответствующую папку.
  • Разбивайте текст на небольшие абзацы в 3-4 строки. Старайтесь не пестрить восклицательными знаками, не перегружать пользователей информаций: сообщите все самое важное в начале.
  • Не забывайте о мотивации. Укажите преимущества, которые получит клиент, воспользовавшись Вашим предложением.
  • Используйте картинки небольшого веса – 1-2 в одном письме. По возможности сделайте их стилизованными, разместите логотип.

Ссылки на сайт лучше вставлять в начале или середине письма: так Вы увеличите вероятность перехода. При этом их не должно быть более 2-3 штук. Прикрепляйте их к слову, кнопке или картинке, чтобы они не выглядели навязчиво.

Обращайтесь в «Лионит»

Специалисты веб-студии «Лионит» специализируются на создании и продвижении сайтов. Мы грамотно настроим e-mail рассылку для привлечения новых клиентов. Ваш бизнес будет развиваться стремительными темпами: оцените наш опыт и профессионализм

Услуги, которые будут Вам полезны: 
  • Выбор аудитории
  • Создание рекламного блока
  • Настройка e-mail-рассылки
от 4970 руб.
от 3-х дней
  • Настройка поискового ремаркетинга в системе Google AdWords
  • Создание целевого рекламного блока
  • Отслеживание посетителей
от 4970 руб.
от 3-х дней
  • Создание репутации;
  • Приобретение доверия к бренду;
  • Доказательство ценности;
24950 руб.
от 1-го месяца

Добавить комментарий

Похожие статьи

Array

7 (499) 110 13 08 - Москва
8 (800) 500 42 75 - Бесплатно по России

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu