Вы здесь

Как настроить цели в Google Analytics

Как настроить цели в Google Analytics

16.09.2017 |
0
127

Многих владельцев сайта волнует вопрос: как узнать, какую отдачу приносит ресурс? Можно делать выводы только на основе конверсии, однако она далеко не всегда дает полное представление. Поэтому лучше настроить интеграцию с системами аналитики: таким образом Вы сможете проанализировать поведение посетителей, улучшить работу сайта и увеличить продажи. Одной из таких систем является Google Analytics. Рассмотрим, что требуется для начала работы.

Выбор целей – первый шаг на пути к анализу. Для того, чтобы их настроить, необходимо:

  • Авторизоваться в Google Analytics.
  • Открыть вкладку «Администратор» и выбрать нужное представление.
  • Далее нажать «Цели».
  • Выбрать готовую цель или импортировать ее из галереи. Также есть возможность настройки «умной» цели.

Шаблонные цели

Готовые цели создаются на основе шаблонов. Наиболее подходящий можно выбрать из перечня, а после настроить. Стандартные шаблоны были разработаны под потребности большинства компаний. В их основе лежат категории «Доход», «Взаимодействие», «Запрос» и «Привлечение». Перед тем, как сохранить цель, Вы можете отредактировать любое поле. Чтобы добиться лучшего результата, рекомендуется создавать не менее одной цели в каждой из категорий.

Собственные цели

Для настройки собственной цели необходимо выбрать ее тип. Это может быть «Целевая страница» (позволяет учесть просмотры заданных страниц как конверсии), «Продолжительность» (учитывается минимальная длительность визита), «Событие» (принимаются во внимание действия пользователей на сайте, а для работы с ними необходимо настроить условия), а также «Страницы/экраны за сеанс» (сколько страниц было посещено пользователем за визит).

Умные цели

Вам также может быть доступна опция по настройке умных целей. Система автоматически определит, каким образом лучше учитывать конверсию для Вашего сайта.

Обращайтесь в «Лионит»!

Специалисты нашей веб-студии помогут грамотно настроить цели для Google Analytics. Отдача от Вашего сайта будет увеличиваться ежедневно благодаря всестороннему анализу каналов маркетинга. Обращайтесь в «Лионит», и мы обеспечим Ваше стремительное развитие!

Услуги, которые будут Вам полезны: 
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4980 руб.
от 3-х дней
  • Установка счетчиков
  • Настройка целей по конверсии
  • Отслеживание расходов по рекламным кампаниям
  • Динамический коллтрекинг
от 4985 руб.
от 3-х дней
  • Создание рекламного блока;
  • Настройка КМС;
  • Размещение рекламы на сайтах-партнерах;
от 4990 руб.
от 3-х дней

Добавить комментарий

Похожие статьи

Array

7 (499) 110 13 08 - Москва
8 (800) 500 42 75 - Бесплатно по России

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu