Вы здесь

Что такое CTR в Яндекс.Директ

Что такое CTR в Яндекс.Директ

12.11.2018 |
0
58

Для того, чтобы контекстная реклама в Яндекс.Директ принесла высокую отдачу, ее необходимо правильно настраивать. Подсказать, какие настройки выбрать, смогут показатели эффективности. Они показывают результат от размещенных объявлений и помогают определить, стоит ли оставить кампанию без изменений или ее необходимо отредактировать.

Одним из важнейших показателей является коэффициент кликабельности, или CTR. Он представляет собой отношение числа кликов к числу показов объявления. Иными словами, СTR дает ответ на вопрос, сколько кликов приходится на один показ.

Для того чтобы рассчитать показатель, нам нужно знать лишь число кликов и показов. Их отношение делится и умножается на 100%. Таким образом получается готовый коэффициент, с которым мы в дальнейшем будем работать.

Например, если Ваше объявление набрало 500 показов, но получило 10 кликов, СTR будет равен 0,5 %. Сказать однозначно, какой коэффициент кликабельности является приемлемым, нельзя: для каждой отрасли существуют свои границы. Они напрямую зависят от специфики объявления, уровня конкуренции и особенностей целевой аудитории.

Вы всегда можете узнать свой CTR, перейдя в личный кабинет Яндекс.Директ. Он рассчитывается автоматически по каждому объявлению и фразе для Вашего удобства.

Как повысить CTR

Показатель кликабельности можно и нужно повышать. Можно сказать, что в этом и состоит суть оптимизации контекстной рекламы. Как мы видим, коэффициент напрямую зависит от числа кликов. Поэтому нужно продумать способы их увеличения.

Самый эффективный способ заключается в создании качественной рекламы. Вы должны чем-то выделяться среди конкурентов – форматом, мотиватором или манерой подачи. Разработка качественных рекламных объявлений – это целое искусство, где не может быть мелочей. Этому процессу должно предшествовать маркетинговое исследование, которое поможет отобрать и проанализировать целевую аудиторию. Ведь именно от нее мы отталкиваемся при создании рекламы.

Вы должны учесть не только пол, возраст и семейное положение, но и интересы пользователей, их поведение в интернете. Очень важно постоянно тестировать объявления, выбирая различные картинки и тексты. Это поможет понять, что больше нравится целевой аудитории и подстроиться под ее потребности. Запрос, ключевые слова и текст должны быть релевантны, то есть соответствовать ожиданиям пользователей.

Мы рекомендуем разделять кампании на поисковую и РСЯ, а также безжалостно отключать плохо работающие объявления. Кстати, в поиске они должны быть как можно заметнее. Этого можно добиться при помощи быстрых ссылок, уточнений и визиток.

Заказать эффективную контекстную рекламу можно в веб-студии «Лионит». Ее настройкой займутся опытные профессионалы, обеспечив Вам активный приток новых клиентов и рост популярности. Вас приятно удивит наш индивидуальный подход и внимание к деталям: к Вам придет огромное число клиентов из интернета!

Услуги, которые будут Вам полезны: 
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4955 руб.
от 3-х дней
  • Сбор хедлайнеров
  • Создание и проработка ядра запросов
  • Подготовка объявлений: заголовок+текст+картинка
  • Добавление быстрых ссылок
4955 руб.
от 3-х дней
  • Анализ целевой аудитории
  • Сбор хедлайнеров
  • Подготовка ядра запросов
  • Создание рекламных объявлений: заголовок+мотиватор+картинка
от 4990 руб.
от 3-х дней

Добавить комментарий

Похожие статьи

Array

7 (499) 110 13 08 - Москва
8 (800) 500 42 75 - Бесплатно по России

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu