Вы здесь

Аудит юзабилити сайта

Аудит юзабилити сайта

19.09.2017 |
0
83

По каким критериям можно оценить качество сайта? Прежде всего, на ум приходят привлекательный дизайн, логичная структура, простая навигация грамотно расставленные продающие акценты… Одним словом, речь идет об удобстве пользования. Среди десятков аналогов пользователи предпочтут тот ресурс, находиться на котором приятнее всего. Но как проанализировать эти характеристики? На помощь приходит аудит юзабилити.

Юзабилити в переводе с английского означает «удобство пользования». Это широкое понятие, которое включает сразу несколько составляющих. Аудит юзабилити позволит выявить и устранить явные и скрытые ошибки, повысить посещаемость и улучшить продающие свойства сайта. Одним словом, он поможет привлечь на Ваш ресурс еще больше новых посетителей, которые будут возвращаться сюда снова и снова.

Кому необходим аудит юзабилити?

Если Ваш сайт был разработан давно, некоторые стандарты и требования к юзабилити могли претерпеть изменения. Например, если раньше анимация была в тренде, сейчас ее стараются использовать по минимуму: считается, что слишком большое количество анимированных элементов раздражает. Кроме того, еще несколько лет назад можно было встретить большое количество сайтов, созданных в каком-то своем особом стиле. Сейчас лидирующими тенденциями считаются наглядность и простота восприятия – лучше не перегружать пользователей лишним, использовать минимум картинок и тезисную подачу информации.

Если системы аналитики сообщают Вам о высокой кликабельности, а конверсия остается на прежнем низком уровне, это также повод для анализа юзабилити. Возможно, что-то на Вашем сайте отталкивает покупателей или отвлекает внимание, не давая им совершить целевое действие. Кроме того, Вас может подвести функционал.

Что включает аудит юзабилити?

Аудит юзабилити предполагает формирование фокус-группы из экспертов, которые анализируют Ваш сайт и заполняют специальный чек-лист с критериями. Далее собираются статистические данные – информация о кликах, «популярных» и «мертвых» зонах. Также необходимо проверить на соответствие требованиям юзабилити формат страниц, навигацию, размещение информации и акценты.

После того, как все данные собраны, а отчетность предоставлена, создается список рекомендаций по доработке сайта. Он может включать разработку нового дизайна для главной страницы, наполнение дополнительной информацией, разработку нового логотипа, подбор более подходящих фирменных цветов и т.д.

Опыт и профессионализм

В компании «Лионит» Вы сможете заказать аудит юзабилити сайта по привлекательной цене. Мы внимательно изучим Ваш бизнес и дадим подробные рекомендации по оптимизации Вашего ресурса. К Вам придет еще больше целевых клиентов: просто обращайтесь в «Лионит»!

Услуги, которые будут Вам полезны: 
  • Создание фокус-группы
  • Формирование чек-листа
  • Формирование статистики по кликам
  • Анализ формата страниц, навигации, размещения информации и акцентов
от 9955 руб.
от 2-х дней
  • Установка счетчиков
  • Настройка целей по конверсии
  • Отслеживание расходов по рекламным кампаниям
  • Динамический коллтрекинг
от 4985 руб.
от 3-х дней
  • Оценка доверия поисковых систем
  • Анализ истории сайта на предмет санкций от поисковиков
  • Выявление ошибок оптимизации
  • Анализ ключевых запросов
от 4960 руб.
от 3-х дней

Добавить комментарий

Похожие статьи

Array

7 (499) 110 13 08 - Москва
8 (800) 500 42 75 - Бесплатно по России

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu